Европейскую онлайн-торговлю поворачивают лицом к потребителю
Еврокомиссия предложила расширить права клиентов онлайновых магазинов. Ожидается, что новые правила помогут увеличить продажи в интернет-магазинах Европы и дадут возможность потребителям отовариваться по низким ценам в период экономического кризиса.
Как сообщает Би-би-си, в частности, Еврокомиссия предлагает правительствам 27 стран ЕС увеличить с семи дней до двух недель так называемый период обдумывания — срок, в течение которого покупатель может вернуть приобретенный товар. Кроме того, предлагается дать потребителям право требовать возврата денег за покупку при задержке доставки или в случае, если товар оказался поврежденным. Новые правила также предусматривают расширение гарантийных обязательств по ремонту и замене купленных пользователем товаров. По данным ЕС, треть населения стран Евросоюза — 150 млн. человек — совершает покупки через интернет. Но только 30 млн. из них посещают не отечественные, а зарубежные онлайновые магазины. Цены у интернет-торговцев разных стран отличаются. К примеру, одна и та же видеокамера в финском онлайновом магазине может стоить на 150 долларов дороже, чем в британском, пишет БелаПАН. Еврокомиссия надеется, что ее предложения будут одобрены правительствами стран ЕС и Европейским парламентом в следующем году. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Еврокомиссия предложила расширить права клиентов онлайновых магазинов. |
|