Сколько белорусские спортсмены зарабатывают на рекламе
14 октября 2008 Спорт
Сергей Щурко, ПРЕССБОЛ Первой, появившейся на билбордах в нашей стране, стала гимнастка Евгения Павлина. В 2002-м за съемку в рекламе белья "Serge" она заработала 500 долларов. Тем не менее добротно сделанный телевизионный ролик надолго остался в памяти белорусов, плененных гибкостью и грацией Жени. Спустя шесть лет ставку на "художниц" сделала и "Coca-Cola", и тоже попала в точку: их рекламная кампания питьевой воды с участием Инны Жуковой, Любови Черкашиной и Светланы Рудаловой была оформлена тонко, изящно, с воистину европейским вкусом. А самих гимнасток признали лучшими рекламными лицами страны 2007 года. Правда, девочки гонорар за участие в проекте так и не получили. Потому в рейтинг самых успешных белорусских спортсменов-рекламщиков мы их не включим. Хотя, как показывает анализ других кампаний, они могли бы занять там не последнее место. И существенно расширили бы список сумм годичных контрактов, который даже после тщательного мониторинга оказался не так богат, как нам хотелось бы Наталья Цилинская, велоспорт ("Беларусбанк"*, "Мотовело") — до 50 000 USD. Сергей Рутенко, гандбол ("Kempа"*) — до 30 000 USD. Юлия Нестеренко, легкая атлетика ("Velcom") — до 30 000 USD. Андрей Михневич, легкая атлетика ("Приорбанк", ОАО "Лидское пиво") — до 5 000 USD. Дмитрий Дащинский, фристайл ("Белгосстрах"*) — до 5 000 USD. Знаком * помечены действующие контракты Вне таблицы остались самые рейтинговые спортсмены страны: футболист Александр Глеб ("Puma"*) и Максим Мирный ("Nike"*, "Wilson"*, "Velcom", "B&B"*, "Цептер", мебельный салон "555"), не афиширующие свои рекламные доходы, но у нас есть основания полагать, что именно они являются лидерами хит-парада. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
14 октября 2008 Спорт Сергей Щурко, ПРЕССБОЛ Первой, появившейся на билбордах в нашей стране, стала гимнастка Евгения Павлина.
|
|