21.by - Новости Беларуси. Последние новости Беларуси из разных источников. Последние новости мира.

В Беларуси существует «реальный дефицит маркетинга», считают специалисты

26.08.2009 13:19 — |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

  16 октября в Минске на международной бренд-конференции AdvansedBranding 2008 председатель оргкомитета профессионального конкурса "Бренд года", директор центра системных бизнес-технологий Satio Жанна Гринюк заявила, что маркетинг в Беларуси необходимо выводить на более высокий уровень.

По мнению Ж.Гринюк, "сегодня маркетинг в Беларуси находится на уровне понимания, что маркетинг — это реклама, маркетинг — это подразделение на предприятии". "Наша задача — перейти на более высокую ступень, при которой маркетинг определяется как стратегическое решение", — считает эксперт.

По ее образному выражению, "маркетинг в Беларуси сейчас строится по принципу "морковки", то есть маркетологи отстраивают то, что лежит на поверхности, — имя, упаковка, дизайн, реклама, всевозможные акции, но не учитывают глубинный управленческий пласт". По мнению специалиста, "необходимо вскрыть потенциалы отечественного брендинга", пишет БелаПАН.

По словам Ж.Гринюк, согласно проведенному недавно опросу отечественных маркетологов, они считают, что на их пути лежит ряд серьезных барьеров. Среди них — "высшее руководство страны, которое не обеспечивает достаточный приток инвестиций в экономику". Кроме этого, препятствием был назван "незрелый рынок" и "команда бренда, в том числе руководство предприятия". По мнению специалиста, в Беларуси существует "реальный дефицит маркетинга". Ж.Гринюк считает, что "самыми отдаленными от маркетинга являются топ-менеджеры, которые заняты другими проблемами".

Она полагает, что "для реализации маркетинговой стратегии необходимо использовать синергию, то есть взаимное усиление элементов системы". "Чем более активен, открыт и доверителен маркетинг, тем выше коэффициент синергии", — отметила Ж.Гринюк. Примером такой синергии, по ее мнению, могло бы стать объединение двух брендов, создание объединения по производству бытовой электротехники за счет слияния предприятий "Горизонт" и "Витязь". "Объединение предприятий, их технологий, сбытовых сетей могло бы привести к усилению брендов", — считает Ж.Гринюк. Но, по ее словам, "пока остается вопрос, готово ли к этому руководство предприятий".
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  16 октября в Минске на международной бренд-конференции AdvansedBranding 2008 председатель оргкомитета профессионального конкурса "Бренд года", директор центра системных бизнес-технологий Satio Жанна Гринюк заявила, что маркетинг в Беларуси необходимо выводить на более высокий уровень.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив

РЕКЛАМА


Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей. Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.
Яндекс.Метрика