Рекламисты приветствуют принятие Концепции наружной рекламы в Минске
Исполнительный директор Ассоциации рекламных организаций (АРО) Игорь Самкин считает, что принятие Мингорисполкомом Концепции наружной рекламы в столице на 2008—2015 годы позитивно отразится на развитии этого сегмента экономики.
Как сообщили БелаПАН в отделе управления торговли и услуг Мингорисполкома, Концепция наружной рекламы в Минске на 2008—2015 годы прошла экспертизу в Министерстве юстиции. Документ зарегистрирован 19 октября, однако "вступит в силу с момента его публикации в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь". Специалисты Мингорисполкома пояснили, что после этой процедуры будут разработаны практические мероприятия по реализации этого документа. Напомним, Концепция наружной рекламы была утверждена Мингорисполкомом еще 19 сентября. Она определяет основные направления развития наружной рекламы на территории Минска и механизмы их реализации. В концепции содержатся критерии размещения средств наружной рекламы, разработана система ценообразования. В частности, ее авторы предложили при размещении наружной рекламы учитывать ее местоположение: в исторической части Минска устанавливать щиты площадью до 3 кв. м, в центре — до 10 кв. м, в пределах 1-го транспортного кольца — до 18 кв.м, 2-го кольца — более 36 кв.м. Концепция предусматривает особую систему ценообразования в наружной рекламе. В частности, для стимулирования развития рынка такой рекламы предполагается вводить на определенный период понижающие коэффициенты для установки сложных технических конструкций. Выгодно станет размещать рекламу и в спальных районах. По словам И.Самкина, рекламисты позитивно оценивают сам факт принятия этого документа. "Положения, которые содержатся в программном документе, по нашему мнению, будут способствовать прорыву в этом сегменте рекламы", — отметил он. На сегодня, проинформировал исполнительный директор АРО, существует "реальный дефицит площадей наружной рекламы в Минске", сетевые компании уже продают места до конца 2009 года. По информации Мингорисполкома, в Минске на рынке наружной рекламы работает 21 сетевой оператор. Этим крупным рекламным компаниям принадлежит более 1,2 тыс. рекламных конструкций, из которых 51% сконцентрирован в центре. При этом сложные технические конструкции составляют всего 1,3%. По данным агентства ZenithOptimedia, объем рынка наружной рекламы в Беларуси в 2008 году оценивается в 13,8 млн. долларов. И.Самкин отметил, что из них 60—70% приходится на столицу. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Исполнительный директор Ассоциации рекламных организаций (АРО) Игорь Самкин считает, что принятие Мингорисполкомом Концепции наружной рекламы в столице на 2008—2015 годы позитивно отразится на развитии этого сегмента экономики. |
|