"Мы всегда были известны как оператор для бизнеса, также сильные позиции были и остаются в корпоративном сегменте - мы обслуживаем множество корпоративных клиентов, среди которых крупные предприятия, государственные организации", - заявил агентству "Интерфакс-Запад" заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ИП "Велком" Мартин Липауц.
"Но мы упускали малый бизнес, семейный бизнес, компании, где работает небольшое количество людей - от 2 до 10 человек. Компания velcom решила восполнить этот пробел, запустив новые тарифные планы "Менеджер" и "Менеджер+", ориентированные как раз на эту аудиторию", - отметил он. "Наш целевой сегмент - это не только компании крупного бизнеса, поэтому мы попытались расширить его за счет малого бизнеса", - подчеркнул собеседник агентства.
Он напомнил, что одно из главных преимуществ данных тарифных планов - возможность создания закрытой абонентской группы, стоимость звонков в которой составляет всего 9 рублей за минуту.
"При разработке этих тарифных планов перед нами не стояла задача привлечь какое-то конкретное, максимальное количество абонентов. Мы, в первую очередь, хотели создать предложение для этого сегмента. Но потенциал для привлечения абонентов из числа сотрудников малых и средних предприятий огромен", - считает М.Липауц.
"Естественно, хотелось бы данным предложением привлечь максимально большое количество клиентов. Но линейка наших тарифных планов на сегодняшний день настолько широка и разнообразна, что новые абоненты могут выбрать не только конкретно эти тарифы, а любые другие из нашей линейки, в зависимости от того, что подойдет конкретно каждому из них", - добавил он.
М.Липауц напомнил об успешном запуске в сентябре текущего года тарифа "Все на velcom!", ориентированного на молодежную аудиторию. "Мы уже оценили то, что это предложение для молодежи востребовано, и мы движемся в правильном направлении", - сказал он, заметив, что за такое короткое время достаточно сложно оценить изменение в долевом соотношении между бизнес-сегментом и молодежным сегментом аудитории. "Мы предложили молодежный тарифный план, сейчас запускаем тарифы для малого и среднего бизнеса, также рассчитывая на их востребованность. Мы постоянно исследуем потребности абонентов и в соответствии с этим разрабатываем новые предложения", - продолжил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ИП "Велком".
Представитель компании подчеркнул, что "когда мы заявляли о ребрендинге, мы объявляли своими целями не столько укрепление наших позиций в бизнес-сегменте и расширение числа абонентов за счет молодежного сегмента - было заявлено о более глобальном подходе". "Наши корпоративные ценности заключаются в том, что мы хотим быть открытыми для наших абонентов, следовать их запросам и потребностям", - напомнил он.
Собеседник агентства также сообщил, что компания намерена развивать направление передачи данных. "Наше проникновение в области голосовых услуг и так очень высокое - более 80-ти процентов, так что наш следующий шаг - передача данных", - отметил он.
"Мы знали, что наши абоненты ждали от velcom нового предложения в области передачи данных, поэтому не просто оправдали их ожидания, предложив новую разнообразную линейку GPRS-тарифов, значительно снизив цену. Но даже сделали еще один шаг вперед, когда презентовали новую услугу - WEB-ускоритель. Тенденция развития мобильного интернета заключается в том, чтобы максимально увеличить скорость передачи данных и существенно снизить стоимость, что и является сутью данной технологии, предоставляемой только в сети velcom", - заявил М.Липауц.
"WEB-ускоритель помогает экономить при пользовании мобильным Интернетом за счет того, что ужимает трафик без ухудшения качества", - пояснил он. "Поскольку уменьшается объем передаваемых данных, услуга удешевляется. Кроме того, увеличивается скорость передачи. Таким образом, наши абоненты получают сразу два преимущества - меньшую стоимость и большее удобство в использовании", - подчеркнул М.Липауц.