Новая марка, представленная пока тремя видами продукции, гарантирует традиционное для "ИНКО-ФУД" качество и выделяется оригинальной рекламной кампанией, креативным дизайном упаковки и игровым подходом в коммуникации. "На первый взгляд, кажется, что полуфабрикаты упакованы в обычную коробку с изображением молодой хозяйки, держащей в руках тарелку. Эта пока закрытая упаковка - тайна, которая интригует и привлекает внимание. Покупателя увлекает загадка, он хочет игры, тайны. И вот потянув за картонный язычок, можно раскрыть эту тарелку и обнаружить там фотографию готового блюда", - рассказала собеседник агентства. В концепцию дизайна вошли эмоциональная и игровая составляющие. Причем хватает семи минут, чтобы приготовить и украсить "Готовое волшебство". Кстати, именно поэтому рекламный слоган нового брэнда "... И свободное время в подарок!" очень точен и актуален.
В качестве лиц торговой марки предприятие пригласило своих сотрудников. "Этим мы подчеркиваем ответственность перед нашим потребителем, гарантируя качество и отменный вкус своей продукции", - заметила А.Жавнерко.
Новую торговую марку "ИНКО-ФУД" представил в рамках выставки "Продэкспо-2008", которая проходила с 28 по 31 октября текущего года в Минске. "Презентация с дегустацией нового продукта прошла 30 октября на стенде компании, и вызвали большой интерес у посетителей выставки", - заметила собеседник агентства.
В целом прошедшая выставка была успешной для предприятия. Стенд компании посетили более 170 человек. За дни проведения выставки было заключено более 120 договоров с торговыми организациями на поставку продукции.
"ИНКО-ФУД" является одним из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий Беларуси. 14 ноября 2008 года предприятие отмечает свое 7-летие.