В Гродненской области утверждена Концепция развития наружной рекламы
19 ноября 2008 Экономика и бизнес
Ричард Салата, БЕЛТА Гродненский областной Совет депутатов утвердил Концепцию развития наружной рекламы в Гродненской области на 2008-2015 годы. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил председатель областного Совета Аркадий Карпуть. По его словам, наружная реклама оказывает существенное влияние на внешний облик городов и населенных пунктов, их художественно-световое оформление, а также выполняет градообразующие и архитектурные функции. Однако в настоящее время процесс обновления рекламных конструкций идет медленно, часть из них имеет устаревший дизайн, отсутствует системный подход в размещении наружной рекламы. До сих пор не созданы условия, стимулирующие ее владельцев заменять устаревшие конструкции и внедрять современные технологии и материалы. Это и обусловило необходимость разработки долгосрочной Концепции развития наружной рекламы. В Гродно и регионах утверждены соответствующие планы распространения наружной рекламы. При этом предполагается, развитие всех ее видов - щитовой, лайдпостеров, рекламы на остановочных пунктах, автодорогах, рынках, транспорте, в госсекторе, в сфере торговли и других отраслях. Приоритетом станут крупногабаритные рекламы и рекламы в виде сложных в техническом исполнении установок и динамических систем, представляющих самостоятельную архитектурно-эстетическую ценность, отметил собеседник. Подробная информация о наружной рекламе в ближайшее время будет размещена на интернет-сайте Гродненского областного исполнительного комитета. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
19 ноября 2008 Экономика и бизнес Ричард Салата, БЕЛТА Гродненский областной Совет депутатов утвердил Концепцию развития наружной рекламы в Гродненской области на 2008-2015 годы. |
|