Ученые: корпоративная культура - мотор инноваций
19 ноября 2008 Информационные технологии
Washington ProFile Бизнес-школа Карлсон (University of Minnesota's Carlson School of Management) опубликовала результаты любопытного исследования о факторах, влияющих на скорость внедрения инноваций. Его авторы доказывают, что одним из важнейших "моторов" прогресса следует признать корпоративную культуру. Традиционно принято считать, что "моторами" инноваций являются такие факторы, как государственная политика, качество и квалификация рабочей силы, наличие капитала, уровень общей культуры общества и т. п. Согласно новой теории, для того, чтобы оценить насколько та или иная компания способна оперативно обновляться и начинать производить нечто новое, достаточно оценить ее корпоративную культуру. Этот вывод был сделан в результате изучения 759 фирм, действующих в 17 странах мира. Было установлено, что с одной стороны, месторасположение компании играет заметную роль в этом процессе (к примеру, инновации процветают в компаниях, базирующихся в известных центрах высоких технологий - например, в Силиконовой Долине). Однако роль корпоративной культуры намного значительней: именно от нее зависит, насколько быстро сотрудники способны оценить оригинальную идею, спрогнозировать ее потенциал, мобилизовать необходимые ресурсы и претворить в жизнь. Еще одно наблюдение: будущее компании следует оценивать не по количеству патентов на изобретения, которыми она обладает, а по скорости внедрения инновационных технологий и идей. Статья с изложением результатов исследования будет опубликована журналом Journal of Marketing. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
19 ноября 2008 Информационные технологии Washington ProFile Бизнес-школа Карлсон (University of Minnesota's Carlson School of Management) опубликовала результаты любопытного исследования о факторах, влияющих на скорость внедрения инноваций.
|
|