«Белтелеком» продлил время пользования телефоном для задолженниковРУП "Белтелеком" с декабря 2008 года увеличивает срок пользования входящей телефонной связью при наличии задолженности за стационарный телефон. Ранее телефонная входящая и исходящая связь отключались одновременно, сообщили в пресс-службе национального оператора электросвязи. Чтобы абоненты "Белтелекома" оставались на связи, даже при возникновении задолженности по оплате за стационарный телефон входящие телефонные звонки продолжат поступать абоненту в течение 30 дней. Это значит, отметили в пресс-службе, что при задолженности за предыдущий месяц после 25-го числа текущего месяца сохраняется возможность принимать звонки, при этом исходящая связь, как и ранее, блокируется до внесения платежа. Остальная схема взаимодействия оператора с клиентами остается прежней: абонент теряет телефонный номер в случае непогашения задолженности в течение месяца после ее возникновения. Новый подход в организации работы с клиентами потребовал "определенных технических, материальных и организационных затрат". "Это один из шагов, которые "Белтелеком" предпринимает для системных преобразований взаимодействия с абонентами", — подчеркивает пресс-служба национального оператора электросвязи. Справка БелаПАН. РУП "Белтелеком" создано 3 июля 1995 года. Осуществляет передачу данных по коммутируемой сети общего пользования, доступ к международным и белорусским ресурсам интернета, предоставляет в пользование международные цифровые потоки и каналы практически любой емкости, обеспечивает равные условия работы операторов мобильной связи Беларуси путем подключения их к международной станции, предоставляет междугородный и международный роуминги. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
РУП "Белтелеком" с декабря 2008 года увеличивает срок пользования входящей телефонной связью при наличии задолженности за стационарный телефон. |
|