Минэкономики изменило формирование цены на цветы и алкоголь
По информации пресс-службы Миниэкономики, отпускные цены на цветочную продукцию и алкоголь будут формироваться с учетом конъюнктуры рынка. Такое решение содержится в постановлении министерства № 216 от 13 ноября 2008 года.
Этот документ вносит изменения и дополнения в инструкцию о порядке формирования и применения цен и тарифов. Перечень товаров, отпускные цены на которые формируются с учетом конъюнктуры рынка, дополнен позициями: "цветы живые срезанные и горшечные" и "алкогольная продукция, за исключением реализуемой по фиксированным ценам" (по фиксированным ценам в Беларуси реализуется водка. — БелаПАН.).
"Мы удовлетворены тем, что наши аргументы были восприняты в правительстве", — сказал, комментируя БелаПАН постановление правительства, председатель Белорусского союза предпринимателей (БСП) Александр Калинин. По его словам, "в плане продолжения диалога между государственными структурами и общественными организациями это — очередной положительный пример, когда мотивированное обращение в Минэкономики воспринято".
Как сообщалось ранее, соответствующее предложение в Минэкономики БСП направил после анализа работы 16 предприятий, занимающихся розничной торговлей цветами. Исследование показало, что розничные расходы таких предприятий составляют от 80 до 95% от себестоимости. "Их деятельность нельзя было ограничивать ни 30-, ни 60- и даже 90-процентными торговыми надбавками, и мы доказали это", — заметил А.Калинин.
Согласно постановлению Минэкономики № 183, которое вступило в силу 14 сентября, утвержден перечень товаров, на которые ограничения по торговой надбавке не распространяются. В него вошли около 40 позиций, в том числе автомобили и запчасти к ним, одежда (за исключением товаров для детей), галантерейные товары, гречневая крупа, рис, оливки, красная и черная икра и другие. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По информации пресс-службы Миниэкономики, отпускные цены на цветочную продукцию и алкоголь будут формироваться с учетом конъюнктуры рынка.
|
|