Авто технологии будущего: комфортабельность, автономность и.. 100%-я экологичность
Авто технологии будущего: комфортабельность, автономность и.. 100%-я экологичность
Подкар - совмещает достоинства личного авто и общественного транспорта Как сообщает источник ассоциации "авто-технологии будущего" и в том числе входящий в объединение специализированный автосервис bmw (техцентр в г. Москва) - "Подкар" должен передвигаться на автопилоте. Пассажир садится, задает бортовому компьютеру пункт назначения - и машина самостоятельно доставляет его "из пункта А в пункт Б". Без перекрестков, светофоров и, разумеется, без аварий. Рельсовые трассы протягиваются во все уголки города, а для стоянки "подкаров" планируется строить специальные ответвления через каждые 600 м. "Как лифт, только горизонтальный", -объясняет Роберте. За и против вообще, сама по себе идея далеко не нова. Подобные автомобили (рассчитанные на 15 человек) с 1975 года развозят студентов университета в Моргантауне, штат Западная Вирджиния.Проекты аналогичного свойства разработаны в Швеции, Польше и Южной Корее. Нечто подобное планирует внедрить администрация лондонского аэропорта Хитроу... Конечно, есть скептики, которые видят в "под-карах" множество недостатков. Они говорят, что такое средство передвижения подходит только для небольших территорий - студенческих кампусов, деловых центров,тех же аэродромов. А в мегаполисе электромобили захлебнутся в потоке пассажиров, да и сооружать такие системы в масштабе города слишком накладно и технически сложно. В городах подкары появятся в ближайшие 5 лет Энтузиасты возражают, что технологические вопросы уже решены, а капиталовложения окупятся. По расчетам, каждая миля (1,6 км) линий "подкаров" должна обходиться от $25 млн до $40 млн - против $100-300 млн за милю метрополитена или "легкого метро". Специалисты Института экологически безопасного транспорта прогнозируют, что "подкары" приживутся в американских городах в течение ближайших пяти лет. Для этого надо только преодолеть инерцию нашего мышления. Как сотню лет назад - при переходе от лошадиной тяги к автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Кого-то, наверное, порадует картина мира без водителей, а значит, и без лихачей, нарушителей ПДД, без автокатастроф. Но нам, честно говоря, было бы скучно навсегда из автомобилистов превратиться в пассажиров хотя бы самого комфортабельного и безопасного экипажа. А как же скорость, повороты, адреналин?! Мы вовсе не против прогресса, однако хотим внести встречное предложение. Пусть "подкары" занимают города, но давайте одновременно создавать заповедники, где сохранятся обычные дороги, по которым можно будет в свое удовольствие "прохватить" за рулем обычного автомобиля! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Авто технологии будущего: комфортабельность, автономность и.. 100%-я экологичность Подкар - совмещает достоинства личного авто и общественного транспорта Весьма привлекательным и востребованным направлением современного автопрома является развитие в плоскости экологических показателей. |
|