Как превратить «стог сена» в мировую компанию
Теперь фанатам пива не надо лезть в бутылку, чтобы почувствовать себя в «роли» этого пенного напитка. В Амстердаме после грандиозной реконструкции открылась пивоварня Heineken Experience, где на общедоступном языке ощущений рассказывают об истории и технологии изготовления пива.
Предлагаем нашим читателям виртуальное путешествие в прошлое компании Heineken и будущее других производственных музеев.
Heineken понадобились 145 лет, чтобы пройти путь от маленькой семейной пивоварни до крупнейшей международной компании.
Отец-основатель — голландский бюргер Герард Адриаан Хейнекен, который в 1864 году купил амстердамский завод De Hooiberg («Стог сена») и превратил его в пивоваренную компанию №1 в Европе.
Так выглядели первые бутылки, в которые разливали знаменитое ныне пиво. Согласитесь, неплохо для XIX века. Рабочий пивоварни рассказывает посетителям Heineken Experience о роли качественного солода в приготовлении качественного пива. Море пива существует! Британский актер, имя которого ничего вам не скажет, снялся в ролике Heineken и на себе испытал весь путь от зернышка до пенного напитка. Экспозиция пивоварни, посвященная «работе» Heineken над фильмами о Джеймсе Бонде. История рекламы пива Heineken заслуживает отдельных стен. Менеджер по внутренним и внешним коммуникациям компании Heineken в Беларуси Елена Новожилова пробует себя в роли бармена. В пивоварне-музее можно заказать себе уникальный сувенир – бутылку пива с вашим именем на этикетке, сняться в видеоклипе и отправить его по электронной почте своим друзьям. Сейчас Heineken занимает первое место в Европе и третье – в мировом рейтинге производителей пива. Компания варит и наваривает в 67 странах, в ее состав входит 119 пивзаводов, в том числе два белорусских – «Сябар» и «Речицапиво». Бренд Heineken — марка № 1 на мировом рынке пива в премиум-сегменте, по объемам продаж в два раза превосходящая ближайшего преследователя. С Нового года поставками этого вида пива в Беларусь будет заниматься само представительство Heineken в Беларуси. Если виртуального путешествия на родину Heineken вам мало, отправьтесь в Амстердам и сами посетите знаменитую пивоварню. Для этого достаточно всего лишь выиграть конкурс, который сейчас проводится на сайте компании. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Теперь фанатам пива не надо лезть в бутылку, чтобы почувствовать себя в «роли» этого пенного напитка.
|
|