Независимые эксперты разработают предложения для развития странового маркетинга Беларуси
12 января 2009 Политика
Марина Носова, БелаПАН Независимые эксперты и представители маркетинговых структур Беларуси на встрече 12 января планируют разработать свое видение странового маркетинга. Намечено представить его 19 января на очередном заседании межведомственной рабочей группы для выработки плана действий по развитию странового маркетинга Беларуси. Об этом в интервью БелаПАН сообщил руководитель научно-исследовательского центра Мизеса Ярослав Романчук. Как сообщалось ранее, независимые эксперты включены в состав межведомственной рабочей группы. Распоряжение о ее создании 31 декабря 2008 года подписал премьер-министр Сергей Сидорский. Руководителем рабочей группы назначен заместитель министра иностранных дел Евгений Евдоченко. В ее состав также вошли представители Минфина, концернов и маркетинговых структур Беларуси. По информации Я.Романчука, 10 января состоялось первое заседание рабочей группы в МИД. "Я был обескуражен тем, насколько неорганизованно было проведено первое заседание: не было повестки дня, списки участников не подготовлены, участники группы не были друг другу представлены". По мнению Я.Романчука, "в государственных структурах смутное представление, что такое страновой маркетинг, что мы должны продвигать, какая задача ставится для данной группы". Во время заседания 10 января состоялась дискуссия по данному поводу. По мнению руководителя группы А.Евдоченко, необходимо говорить об инвестиционном климате и о преимуществах Беларуси, сообщил Романчук. "Потом все скатилось к обсуждению, какие товарные группы и инвестиционные проекты необходимо продвигать, — отметил экономист. — Это противоречит моему представлению, что собой представляет страновой маркетинг. Для меня это продвижение реформ, новых идей, новых людей и адекватная реакция Беларуси на кризис". Я.Романчук сообщил, что подготовил к первому заседанию специальный материал — таблицы международных рейтингов страны, чтобы "представить, как видят Беларусь за рубежом". Были представлены не только рейтинги экономической свободы и конкурентоспособности, но и свободы прессы, политических прав и гражданских свобод, качества госуправления. "Эти рейтинги показывают отличие того, что думают о Беларуси белорусские чиновники и что думают иностранные журналисты, консультанты и инвесторы, — считает Я. Романчук. — Мы должны именно этим людям показать, что Беларусь меняется и в какую сторону, как она собирается защищать права собственности, как она собирается сделать свободной экономику". Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
12 января 2009 Политика Марина Носова, БелаПАН Независимые эксперты и представители маркетинговых структур Беларуси на встрече 12 января планируют разработать свое видение странового маркетинга. |
|