Реклама латвийского провайдера вызвала возмущение церкви
Реклама латвийского провайдера вызвала возмущение церкви
Римско-католическая церковь Латвии выразила возмущение рекламой местного интернет-провайдера Jucom со слоганом "Интернет, как и Бог - один, а способов подключения к Нему много!", передает агентство "Благовест-инфо". Рекламный принт, на котором изображены знаменитая бразильская статуя Христа-Искупителя с нимбом в форме символа "коммерческое at", купол православного храма и фасад готического собора, также призывает выбрать "лучшее подключение". Священники сочли, что за данной рекламой стоит старый грех, заключающийся в попытке человека стать в один ряд с богом. Руководитель Латвийского католического центра священник Андрис Кравалис заявил, что такую рекламу мог сделать либо атеист, либо человек, у которого нет никакого понятия о любви к Всевышнему, передает lenta.ru.. Стоит отметить, что атеисты в конце 2008 года провели рекламную кампанию, в ходе которой на лондонских автобусах появилась надпись "По всей видимости, бога нет". Подобные автобусы также ходят в Барселоне, столице испанской Каталонии. Аналогичную рекламу не удалось разместить на генуэзских автобусах.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Реклама латвийского провайдера вызвала возмущение церкви Римско-католическая церковь Латвии выразила возмущение рекламой местного интернет-провайдера Jucom со слоганом "Интернет, как и Бог - один, а способов подключения к Нему много!", передает агентство "Благовест-инфо".
|
|