Мировой экономический кризис пока не сказался на рекламном рынке Беларуси, заявила на пресс-конференции в четверг в Минске начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой министерства торговли Беларуси Ирина Барышникова.
"Пока кризис не сказался на рекламном рынке Беларуси, так как рекламодатели пока работают по договорам, заключенным еще в 2008 году", - сказала И.Барышникова. При этом она добавила, что "есть надежда, что обвала рынка рекламы не будет, поскольку тарифы, в частности, на ТВ-рекламу и так по сравнению с российским и украинским невысоки". "Об изменении тарифов речи пока не идет", - уточнила И.Барышникова.
Говоря о контроле за рекламой, начальник управления подчеркнула, что постоянно проводится мониторинг за рекламой. В 2008 году было составлено 34 протокола и вынесено 95 предписаний в отношении недоброкачественной рекламы.
"Я надеюсь, что наш рекламный рынок переживет кризис достойно. Белорусские предприятия должны активнее в этот период рекламироваться. Сейчас тот, кто будет использовать активные методы продвижения, сможет выжить", - сказала И.Барышникова.
Кроме того, она отметила, что белорусские производители не пользуются таким методом продаж как рекламные игры. Всего 3% от проводимых в Беларуси рекламных игр - это рекламные игры отечественных производителей.