«В контакте» запустит свою систему контекстной рекламы
«В контакте» запустит свою систему контекстной рекламы
"В контакте" первой из российских социальных сетей запустит на своих страницах собственную систему контекстной рекламы, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник, близкий к сети "В контакте". Исполнительный директор компании эти данные подтвердил. Ожидается, что запуск произойдет в первой половине 2009 года, а сама сеть сможет зарабатывать на системе 5-7 миллионов долларов в год. Главным отличием системы, которая будет, по словам Левиева, использовать "все возможности социальных сетей", станет детальный таргетинг. Таргетинг позволит повысить отношение кликов к числу показов объявлений. В настоящее время на тысячу показов приходится всего 0,4 клика, передает lenta.ru. Главный конкурент "В контакте", социальная сеть "Одноклассники", запуска собственной системы контекстной рекламы не планирует. Вместо этого сеть в декабре договорилась о размещении на своих страницах контекстных объявлений "Бегуна". Контекстные сети уже есть у западных сетей - MySpace и Facebook. Кроме того, "В контакте" стала первой российской социальной сетью, передавшей продажу рекламы специализированному агентству. Партнером "В контакте" по продаже баннеров и других рекламных возможностей сети станет "Медиа Плюс". "Одноклассники" также вели переговоры с агентствами, но пока продают рекламу на сайте самостоятельно. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«В контакте» запустит свою систему контекстной рекламы "В контакте" первой из российских социальных сетей запустит на своих страницах собственную систему контекстной рекламы, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник, близкий к сети "В контакте". |
|