Кризис вновь остановил конвейер «КамаЗА»
Мировой финансовый кризис не отпускает из своих тисков автомобилестроителей. ОАО "КАМАЗ" в четверг вновь останавливает главный конвейер из-за отсутствия спроса на автомобили, сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы компании.
"Конвейер останавливается с сегодняшнего дня до 12 февраля. 11 февраля начнется подготовка конвейера к запуску, а 12 февраля сотрудники КАМАЗА выйдут на рабочие места. Причина вынужденного отпуска — невостребованность автомобилей и отсутствие заказов", — сказал собеседник агентства. По его словам, в условиях кризиса КАМАЗ работает только тогда, когда есть спрос на продукцию компании. "Год назад к нам за автомобилями очередь стояла, сегодня заказов нет", — констатировал представитель пресс-службы компании. "Надеемся, что такое положение продлится недолго, и ситуация изменится благодаря мерам поддержки со стороны правительства. Возможно, уже в конце февраля будут видны более четкие очертания нашего будущего", — добавил собеседник агентства. За последние три месяца работники КАМАЗа уже дважды были в вынужденном отпуске — с 24 ноября по 7 декабря и с 23 декабря по 19 января. В связи со спадом спроса на продукцию автопрома на мировом рынке не было необходимости выпуска больших объемов новой продукции. На рабочих местах в это время оставались рабочие и инженерно-технический персонал, от которых непосредственно зависела работа производства, а также менеджеры. Велись регламентные, ремонтные, профилактические работы, продолжалась отгрузка готовой продукции со складов. Заработная плата "отпускников" сохранялась в размере двух третей тарифа. С 4 октября все производственные подразделения ОАО "КАМАЗ" перешли на четырехдневную (32-часовую) рабочую неделю. Эта мера принята менеджментом компании для локализации последствий финансового кризиса. Предполагается, что в таком режиме КАМАЗ будет работать до 6 мая 2009 года. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Мировой финансовый кризис не отпускает из своих тисков автомобилестроителей. |
|