Система пожаротушения в тоннеле под Ла-Маншем будет доработана - строители ошиблись в расчетах
31 января 2009 В мире
Newsru После длительный колебаний руководство компании Eurotunnel приняло решение повысить уровень противопожарной безопасности проходящего под дном пролива Ла-Манш из Англии во Францию железнодорожного туннеля, сообщает ИТАР-ТАСС. По результатам расследования причин третьего по счету пожара внутри туннеля, который произошел в минувшем сентябре, было принято решение разместить внутри туннеля разбрызгиватели специальных составов для ликвидации пожаров. В случае возгорания автомашин или иных предметов во время движения поездов в туннеле система автоматически начнет тушение огня с помощью особых растворов и пены. Первый поезд прошел по 50-ти километровому тоннелю под Ла - Маншем весной 1994 года. С тех пор эта магистраль превратилась одну из самых интенсивных железнодорожных артерий Западной Европы. За время работы туннеля в нем трижды происходили пожары в результате возгорания перевозимых на специальных платформах автомобилей. Это было в 1996, 2006 и в минувшем году. При проектировании не была предусмотрена система экстренного тушения огня внутри туннеля. Считалось, что в случае возгорания поезда смогут быстро "проскочить" туннель и ликвидацией пожара займутся наземные службы. Однако практика показала, что это решение было ошибочным. Сейчас в туннеле начато создание сложной системы, которая позволит ликвидировать пожары на глубине 75 метров от морского дна. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
31 января 2009 В мире Newsru После длительный колебаний руководство компании Eurotunnel приняло решение повысить уровень противопожарной безопасности проходящего под дном пролива Ла-Манш из Англии во Францию железнодорожного туннеля, сообщает ИТАР-ТАСС.
|
|