Генеральный директор ОАО "Горизонт" Юрий Предко предлагает своим деловым партнерам выработать единую стратегию продаж бытовой техники.
"В условиях мирового финансово-экономического кризиса надо активизировать работу с потребителем, розничной торговлей, которая продает нашу продукцию, а также работать над производством нового продукта", - заявил он в среду в Минске в ходе встречи с деловыми партнерами "Горизонта" из Беларуси.
"Мы собрались с нашими партнерами, которые работают непосредственно с нашими клиентами, покупателями, с тем, чтобы мотивировать их на продажу продукции, выпускаемой "Горизонтом", - продолжил гендиректор. "Мы хотим обсудить те проблемы, которые сегодня есть, выработать антикризисную стратегию, чтобы не потерять рынки, не уменьшить объемы реализации", - сказал он.
"Товар не может лежать на складе, он должен попасть к потребителю. Основная цель сегодня - активизировать продажи, но рыночными механизмами, не путем применения административного ресурса", - подчеркнул Ю.Предко, указав на соответствие продукции "Горизонта" мировым стандартам.
Он также обратил внимание, что необходимость восстановления потребительского кредитования является одной из основных проблем, решение которой подстегнуло бы потребление и товарооборот.
В этой связи заместитель директора ОДО "Импульс-Брест" (дилер ОАО "Горизонт", имеет розничную сеть) Наталья Лошак заметила: "Сегодня "Горизонт" предлагает широкий спектр продукции - не только большой ассортимент телевизоров, но и бытовую технику. Покупатели видят, что эта продукция не только не уступает по качеству мировым аналогам, но и более привлекательна по цене".
Вместе с тем она считает, что объемы реализации отечественной продукции выросли бы, если бы "расширились возможности кредитования населения именно под продукцию отечественного производителя". "Возможность кредитования всегда помогала нам продавать, очень привлекала покупателя", - подчеркнула Н.Лошак.