Итоги второй встречи Клуба маркетинга и продаж
Итоги второй встречи Клуба маркетинга и продаж
10 февраля состоялась очередная встреча Белорусского клуба маркетинга и продаж, где обсуждались вопросы партизанского маркетинга и информационного маркетинга. Во встрече приняло участие более 40 человек - маркетологов, специалистов по продажам, предпринимателей и директоров предприятий. Присутствовали представители более 20 компаний: ИООО "БелЕвросеть", ООО "Агентство Владимира Гревцова", ЗАО "БеСТ" - ТМ Life:), ООО "Открытый контакт", ООО "Мастер-Пресс", УП "Софтлайнбел", Группа компаний "БелАгро", ЧУП "АтрМедиаСтиль" (журнал "О рекламе"), "Веб лаборатория Атлант Телеком", Кадровый центр "Перспектива", Минский клуб любителей бизнес-игр и фильмов "Денежный поток", ЧИУП "Молодежный портал", ООО "КонсалтТрейдКомпани", ООО "ДизайнИтерьерАрхитектура", ОДО "РА БелРИА", ЧУП "ВестИнфоТех", "Сталкер-Медиа", ИП "АКТИВ ШУЗ", ЗАО "Сток энд Траст" и др. В своих докладах Алексей Шабловский, Сергей Жуковский и Дмитрий Скуратович постарались ответить на основные вопросы, которые волнуют сегодня бизнесменов и маркетологов: Что такое партизанский маркетинг и как он работает?Как искать новых клиентов?Как продвигать свои услуги через партнеров?Как использовать чужие ресурсы во благо собственному бизнесу?Как заручиться доверием потенциальных клиентов?Как создавать уникальные маркетинговые преимущества без значительных затрат?Как сохранять эффективность рекламы, сокращая расходы на нее?Как работает модель информационного маркетинга?Как построить самодостаточную модель возврата инвестиций в маркетинг?Участники активно слушали, задавали интересные вопросы, дискутировали. В целом встреча прошла продуктивно. Однако организаторы не собираются останавливаться на достигнутом. Были сделаны важные выводы относительно структуры выступлений и модерирования дискуссии. Самое важное, что на заседании клуба была создана особая атмосфера сотрудничества и обмена опытом. О Белорусском клубе маркетинга и продаж Важнейшей задачей клуба является создание площадки для общения, свободного обмена практическим опытом в области маркетинга и бизнеса, налаживания деловых связей внутри клуба. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Итоги второй встречи Клуба маркетинга и продаж 10 февраля состоялась очередная встреча Белорусского клуба маркетинга и продаж, где обсуждались вопросы партизанского маркетинга и информационного маркетинга.Во встрече приняло участие более 40 человек - маркетологов, специалистов по продажам, предпринимателей и... |
|