«Минский завод виноградных вин» будет продавать вино из бочек
В конце февраля «Минский завод виноградных вин» намерен начать производство и продажу вин класса премиум — Ambassador Premium. Как сообщил БелаПАН, это будут вина урожая 2005 года, выдержанные в дубовых бочках.
Серия включает такие сорта вин, как «Саперави», «Каберне», «Кагор» и «Шардоне». Виноматериал поставляется из Молдовы. Как отметил директор предприятия Андрей Хилькевич, если вина такого класса в Европе в среднем стоят 15—20 долларов, то выпускаемые предприятием будут стоить в рознице 14—15 тысяч белорусских рублей. По словам главного винодела Ивана Троцкого, предприятие единственное в Беларуси использует технологию «холодного разлива» — вино не подвергается термической обработке и сохраняет природные свойства. На сегодня «Минский завод виноградных вин» выпускает порядка 60 сортов виноградных вин. В 2008 году завод начал производство и реализацию натуральных полусладких красных вин под маркой «Амбассадор». Кроме того, в прошлом году начат выпуск ликерных вин под маркой Santa Lucia, при производстве которых используются натуральные вина и натуральные арамотизаторы. А к Новому году было выпущено шампанское вино «Советское игристое», которое на конкурсе, организованном Госстандартом, признано «Лучшим алкогольным напитком 2008 года в Беларуси». В 2009 году «Минский завод виноградных вин» планирует увеличить свою долю на белорусском рынке виноградных вин до 30 до 32%. По словам Андрея Хилькевича, «экономический кризис не скажется на объемах производства предприятия, поскольку люди как потребляли вино, так и будут его потреблять». Более того, отметил он, «потребители, возможно, переориентируются на более дешевые вина белорусского производства, которые по качеству не уступают аналогам в импортной оболочке». Вместе с тем директор предприятия сообщил, что из-за кризиса сократилось рублевое кредитование торговых предприятий. «Дебиторская задолженность возросла на 40%, сроки оплаты мы увеличили на 40—50%», — отметил Хилькевич. Сегодня «Минский завод виноградных вин» поставляет свою продукцию в 4,3 тыс. торговых точек Беларуси. В 2008 году предприятие значительно реорганизовали свою товаропроводящую сеть, увеличили количество сотрудников в отделе продаж в 8,5 раз. На самом заводе сегодня работает свыше 300-сот человек. Кроме того, в 2008 году предприятие инвестировало в производство 15 млрд. рублей. 10 млрд. из них было израсходовано на покупку завода «Шардо» в Бресте, который стал основой брестского филиала завода. В конце прошлого года здесь начато производство безалкогольных напитков под торговой маркой Sunrise. Остальные деньги пошли на покупку новейшего итальянского оборудования для хранения и шампанизации виноградных вин. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В конце февраля «Минский завод виноградных вин» намерен начать производство и продажу вин класса премиум — Ambassador Premium.
|
|