Косметика: что выбирают белорусские женщины?
6 марта 2009 Здоровье и красота
МАСМИ В канун 8 марта вопрос о женских предпочтениях косметических средств особенно актуален, поэтому компания МАСМИ предлагает Вам небольшой обзор на эту тему на основе данных регулярного исследования МедиаМикс (11 волна, декабрь 2008 - январь 2009). Большинство представительниц прекрасного пола в возрасте от 16 лет и старше пользуются кремами для лица.
В течение зимних месяцев белорусские женщины пользовались кремами для лица различных марок. Это и белорусские крема для лица (Белита-Витэкс, Belkosmex), и крема российского производства (Черный жемчуг, Чистая Линия), и крема сетевых марок косметики (Oriflame, Avon, Mary Kay), и крема импортного производства (Nivea, Garnier, L"oreal).
Крема и лосьоны для тела также являются довольно популярными косметическими продуктами для женщин. Однако, чаще всего предпочитают ими пользоваться представительницы прекрасного пола до 55 лет.
Белорусские дамы предпочитают пользоваться отечественными кремами и лосьонами для тела (Bielita-Vitex), кремами и лосьонами сетевых марок косметики (Oriflame, Avon, Mary Kay), а также импортными (Dove, Nivea, Johnson&Johnson).
Средствами по уходу за волосами (бальзамами, масками, кондиционерами и другими) пользуется большинство белорусских женщин (81,3%). Но чаще всего предпочитают использовать эти средства женщины до 55 лет.
По потреблению в данной категории с большим отрывом лидируют белорусские средства по уходу за волосами (бальзамы, маски, кондиционеры и другие) - именно их чаще всего выбирают женщины. Также активно потребляются импортные средства таких марок, как Gliss Kur, Pantene, Palmolive, Nivea и других.
МедиаМикс МАСМИ Цель исследования "МедиаМикс" - изучение потребительских и медиа предпочтений населения республики Беларусь. "МедиаМикс" МАСМИ позволяет изучать потребительские предпочтения белорусского населения относительно различных марок косметики, средств личной гигиены, напитков и продуктов питания. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
6 марта 2009 Здоровье и красота МАСМИ В канун 8 марта вопрос о женских предпочтениях косметических средств особенно актуален, поэтому компания МАСМИ предлагает Вам небольшой обзор на эту тему на основе данных регулярного исследования МедиаМикс (11 волна, декабрь 2008 - январь 2009).Большинство представительниц... |
|