Белорусский туризм будут спасать от кризиса
6 марта 2009 Новость дня
Анастасия Янушевская, БелаПАН Республиканское унитарное предприятие "Национальное агентство по туризму" разработало перечень антикризисных мер для субъектов туристической отрасли Беларуси: турфирм, гостиниц, санаториев, придорожных кафе и других. Как сообщил БелаПАН начальник отдела маркетинга и издательской деятельности РУП "Национальное агентство по туризму" Валерий Болдырев, в связи с мировым финансово-экономическим кризисом во всем мире спрос на туристические услуги падает. Прибыль некоторых крупных западных операторов сократилась на 60%. В Беларуси также наблюдается "некоторое снижение спроса" на туристические услуги. Точнее масштабы потерь пока оценить сложно: в стране ярко выражена "туристическая сезонность". Ежегодно с наступлением холодов Беларусь посещает меньше туристов, а в теплое время года наблюдается подъем туристической отрасли. Как считает В.Болдырев, в ситуации мирового кризиса для субъектов туротрасли важно "консолидировать усилия". При соответствующем продвижении белорусские услуги могут быть конкурентноспособными на мировом рынке за счет относительной дешевизны, считает специалист. По его словам, не исключено, что западные туристы, вынужденные экономить, вместо привычных курортов выберут отдых в "недорогих" странах. В качестве "новых инструментов продвижения белорусских туристических услуг" Национальное агенство по туризму предлагает создать централизованную систему бронирования гостиничных номеров и обеспечить автоматизацию деятельности гостиниц. В первой половине года предполагается также издать новые каталоги "Гостиницы Беларуси", "Санатории Беларуси", "Туроператоры приема в Беларуси". Каталоги планируется распространять на международных туристических выставках, в туристско-информационных центрах, в том числе за рубежом, на презентациях и встречах деловых кругов. Кроме того, специалисты готовы оказать помощь в сертификации туристических и гостиничных услуг на соответствие мировым стандартам, повышении квалификации персонала, проведении рекламных кампаний, поиске партнеров за рубежом и в другой деятельности по продвижению туристического продукта. Всем субъектам туристической отрасли, которые осознают необходимость внедрения антикризисных мер, предлагается обращаться за содействием в Национальное агентство по туризму. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
6 марта 2009 Новость дня Анастасия Янушевская, БелаПАН Республиканское унитарное предприятие "Национальное агентство по туризму" разработало перечень антикризисных мер для субъектов туристической отрасли Беларуси: турфирм, гостиниц, санаториев, придорожных кафе и других.Как сообщил БелаПАН начальник отдела маркетинга...
|
|