Видео@Mail.Ru борется с кризисом
Видео@Mail.Ru борется с кризисом
На Видео@Mail.Ru состоялась премьера анимационного сериала «Кризис-Шмизис» (video.mail.ru/mail/antimultmsk), созданного студией Antimult msk. Новый проект, помогающий интернет-пользователям взглянуть на кризис с юмором, в первые же часы после запуска собрал аудиторию в несколько десятков тысяч человек. Анимационный проект «Кризис-Шмизис» призван помочь людям изменить свое отношение к кризису, взглянуть на него не с ужасом, а с юмором, но самое главное – осознать, что все не так уж плохо. В каждом ролике из этой серии будут участвовать представители разных социальных групп (от офисных сотрудников до светских львиц), пытающиеся приспособиться к новым непростым жизненным условиям. Герои первого видео под названием «Командировка» – Лось и Бобер, работающие в обычном офисе и решающие вполне человеческие проблемы. За первые два часа после появления ролик собрал больше 19 тысяч просмотров, а к концу первого дня его аудитория достигла 35 тысяч человек. На текущий момент этот показатель уже составляет почти 70 тысяч. Каждый вторник – начиная с 31 марта – на Видео@Mail.Ru будут появляться новые ролики с другими героями. Студия Antimult MSK – компания, работающая в области маркетинговых коммуникаций, чьей специализацией являются нестандартные формы продвижения в Интернет и офф-лайн. Специализация студии – создание «вирусных» коммуникационных проектов, за счет предложения широкой аудитории новых форм развлекательного контента – Entertainment & New Media Marketing. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Видео@Mail.Ru борется с кризисом На Видео@Mail.Ru состоялась премьера анимационного сериала «Кризис-Шмизис» (video.mail.ru/mail/antimultmsk), созданного студией Antimult msk. |
|