Volkswagen – второй в миреРадикальные изменения ощущаются сегодня по обе стороны Атлантики: и в США и в Европе. Аналитики констатируют, что смена лидеров автомобильного рынка в мировом масштабе – неизбежна. И уже сейчас можно с уверенностью заявить, что на второе место в мировом табеле о рангах поднимется немецкий концерн Volkswagen. До недавнего времени вторую позицию в мировом топ-листе автомобильных компаний удерживал американский концерн General Motors. По данным за март 2009 года спрос на новые автомобили в США упал на 37%, причем, по оценкам независимых экспертов, это еще не предел. В то же время GM зафиксировал падение продаж автомобилей в марте практически на 45%. В целом, аналитики прогнозируют падение продаж GM более чем на 31% по итогам 2009 года. По мнению экспертов, в результате подобных пертурбаций американский концерн будет вынужден покинуть пару лидеров автомобильного мира. Тем временем немецкий концерн Volkswagen AG также подвержен изменениям, правда, в меньшей степени. В 2008 году Volkswagen реализовал рекордные 6,3 млн автомобилей. По прогнозам аналитиков автомобильного рынка, в 2009 году немецкий концерн покажет сокращение продаж на 15%, планируя реализовать в 2009 году 5,4 млн автомобилей. Подобная ситуация и обеспечит компании Volkswagen прочное второе место в мировом топ-листе. Традиционно Volkswagen доминирует и на белорусском рынке. Как сообщает пресс-служба Volkswagen, по итогам 1 квартала 2009 года белорусский импортер на правах лидера рынка контролирует 22,4% рынка новых автомобилей. Первый квартал традиционно не отличался высокими показателями продаж, однако и в нынешних условиях в Беларуси зарегистрировано 868 новых автомобилей марки Volkswagen. Как сообщает пресс-служба Volkswagen в Беларуси, автомобильные дилеры Volkswagen в настоящее время проводят беспрецедентные акции по самым популярным моделям. Заявляется о специальном ценообразовании на модели Golf, Golf Variant, Jetta, Touran и Passat. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Мировой автомобильный рынок оказался весьма чувствительным к вызовам кризиса. |
|