Не пойман...
Не пойман...
Не всегда рядовой пассажир может определить на глазок, на законных основаниях работает водитель или нет. Оформление машины в данном случае ненадежный признак Многие водители уходят из организации, занимающейся таксоперевозками, на вольные хлеба. При этом далеко не все удаляют с бортов машины элементы оформления в стиле такси. Ведь, придя в фирму, автовладелец за свой счет приобретает специальный номер, желтую полосу, плафон. Эта атрибутика - его собственность, и он может использовать ее по своему усмотрению. По правилам на желтой полосе на борту автомобиля должна быть размещена информация о перевозчике. Руководителям предприятий следовало бы обязать покидающих фирму владельцев машин по крайней мере удалять с желтой полосы реквизиты фирмы. Ведь подобный автомобиль может находиться на стоянке вместе с официально работающими такси, и никто не заподозрит, что за рулем его нелегал. Транспортная инспекция располагает базой данных с номерами автомобилей, владельцы которых имеют лицензии. Поэтому выявить нелегала несложно. Другое дело, что на каждой стоянке такси инспектора с ноутбуком не поставишь. Пассажира должны насторожить несколько моментов: - отсутствие на желтой полосе информации о перевозчике; - желтая полоса наклеена не по всей длине автомобиля, а лишь на передних дверях; - отсутствие таксометра в машине или нежелание водителя включать счетчик.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
|
|