"Бульбашъ" отправится под суд за скрытую рекламу
Министерство торговли Беларуси направило на рассмотрение в суд протокол об использовании скрытой рекламы торговой марки "Бульбашъ", сообщила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирина Барышникова.
По ее словам, в Беларуси пока не так активно используют такой прием, как "продакт плейсмент", когда реквизит в фильмах, телепередачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. Именно таким образом, сказала Барышникова, торговая марка "Бульбашъ" продвигала свою продукцию на рынок. В первом квартале этого года было составлено порядка 20 протоколов и около 90 предписаний о нарушениях в сфере рекламы. "Например, реклама услуг гадалок и экстрасенсов у нас запрещена, но они уходят в рядом находящуюся плоскость, например, дают объявления типа "психологическая помощь", но все равно мы идентифицируем эту рекламу и выписываем предписания либо выносим административное наказание", — цитирует БелаПАН представителя Минторга. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Министерство торговли Беларуси направило на рассмотрение в суд протокол об использовании скрытой рекламы торговой марки "Бульбашъ", сообщила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирина Барышникова. |
|