Дорожникам не спится
Дорожникам не спится
По итогам двух весенних месяцев столичные дорожники выполнили текущий ремонт проезжих частей на 923 улицах Основной упор рабочие делали на заделку ям и выбоин, устранение колей. Об этом корреспонденту «МК» сообщил генеральный директор ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Иван Гуринович. В апреле ямочный ремонт проводили в общей сложности 30 бригад, созданных в районных «Ремавтодорах». Работы выполняли в две смены без выходных. Ежедневно на улицах города трудились около 160 человек, было задействовано 130 единиц техники. В общей сложности отремонтировано свыше 130 тысяч квадратных метров проезжих частей при задании в 109 тысяч. Сейчас текущий ремонт на некоторых улицах продолжается, он направлен в основном на заделку трещин. Чтобы завершить работы как можно быстрее, бригады трудятся в ночное время. В первую очередь трещины устраняют на тех улицах, которые в ближайшее время подлежат разметке и не подпадают под капитальный ремонт. По словам Ивана Гуриновича, на прошлой неделе под- разделение технадзора, созданное на предприятии совместно с ГАИ, проверяло качество и объемы выполненных работ. По итогам будет дана оценка деятельности каждого из подразделений «Ремавтодора». Сейчас капитальный ремонт дорог выполняют на 38 объектах. В апреле обустроили проезжую часть на улицах Слободской, Скорины, в переулке Козлова. Дорожники приступили к фрезерованию покрытия на улице Ангарской от Партизанского проспекта до улицы Артема. Иван Гуринович заверил, что до конца апреля, работая в выходные дни и в основном в ночное время, они завершат укладку асфальта на улице Богдановича от проспекта Победителей до улицы Янки Купалы, на улице Свердлова - от Кирова до Ульяновской, на Академической - от Платонова до Столетова. Как сообщил генеральный директор «Горремавтодора», уже составлен график на май. Из основного списка улиц на 2009 год, в котором значатся 54 объекта, дорожникам предстоит полностью выполнить семь. Кроме того, на сегодня у руководства предприятия есть проектная документация еще на 15 улиц, не внесенных в титульный список и требующих дополнительного финансирования. - Чтобы и в дальнейшем сохранить наметившиеся темпы капремонта столичных дорог, необходимо наращивать объемы изготовления асфальтобетонных смесей, с чем, к сожалению, не справляются наши заводы, - отметил Иван Гуринович. - Пока не спасает и то, что мы привлекли к этой работе заводы 8-го и 5-го дорожно-строительных трестов. Полным ходом также идет реконструкция и строительство столичных дорог. По данным предприятия, сейчас в работе более 30 объектов. Виктория РОМАНОВА, «МК» Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
|
|