10 тысяч минчан уже стали клиентами нового сервисного центра «Белтелеком» в Минске
10 тысяч минчан уже стали клиентами нового сервисного центра «Белтелеком» в Минске
С момента открытия 15 октября 2008 г. сервисного центра «Белтелеком» в Минске его посетителями стали десять тысяч человек. «Поскольку сервисный центр многофункциональный, клиентам не приходится ездить в несколько мест сразу, как это приходилось делать раньше - говорит Татьяна Башмакова, начальник отдела продаж и обслуживания клиентов. - В нашем центре можно подключиться на любую услугу «Белтелеком», получить консультации по услугам компании, сделать расшифровку телефонных разговоров, а также внести платежи за наши услуги, услуги мобильных, интернет и телевизионных операторов. Самой популярной услугой, к которой клиенты подключаются очень активно, по-прежнему является byfly - широкополосный доступ в интернет по технологии ADSL. Уже более пяти тысяч человек стали нашими абонентами именно в сервисном центре на Энгельса, 6». В день сервисный центр обслуживает порядка 90 клиентов. Эта цифра не является пределом - в отдельные дни специалисты обслуживают более 115 человек. В сервисном центре также оборудовано место для обслуживания людей с ограниченными возможностями. С такими клиентами персонал работает в первую очередь и выходит навстречу в специально оборудованную зону. Главная особенность нового сервисного центра - его многопрофильность. Здесь можно заключить договор на любую услугу: от установки телефона до хостинга, цифрового интерактивного телевидения IPTV и объединения корпоративных сетей по IP-протоколу (VPN). Каждый специалист сервисного центра может проконсультировать клиента по всем услугам «Белтелеком». Дополнительная информация о тарифах и услугах, новости компании представлены в информационном терминале, находящемся в зале. В новом сервисном центре расположено 10 рабочих зон, шесть из которых предназначены для обслуживания населения и четыре для обслуживания юридических лиц. В зале реализован принцип электронной очереди и организована специальная зона ожидания: удобные диваны, возможность выпить чай, кофе или воду, приятная музыка. Работа с корпоративными клиентами - отдельное направление в работе. Менеджеры рассмотрят любые предложения корпоративных клиентов и предложат оптимальные комплексные решения без дополнительных обращений в другие службы компании. Как правило, с каждым корпоративным клиентом работает личный менеджер. Обслуживание ключевых корпоративных клиентов осуществляется в VIP-зале сервисного центра. По желанию клиента специалисты сервисного центра готовы сами выехать на встречу для проведения переговоров. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
10 тысяч минчан уже стали клиентами нового сервисного центра «Белтелеком» в Минске // С момента открытия 15 октября 2008 г. сервисного центра «Белтелеком» в Минске его посетителями стали десять тысяч человек.«Поскольку сервисный центр многофункциональный, клиентам не приходится ездить в несколько мест... |
|