Модели выходят из моды
Появиться на обложке журнала — почетно и приятно. Одним только моделям известно, каких трудов стоит заработать такое право. Однако сегодня увидеть на обложке престижного издания топ-модель — большая редкость.
Вот, например, журнал «Vogue» — библия моды, арбитр стиля, поле деятельности для таких дизайнеров, как Диор и Галлиано, пишет еженедельник 2000. Обложка журнала потрясающа, и у людей иногда глаза лезут на лоб от изумления, когда они видят девочек, сфотографированных на ней. И вдруг все стало. Такое ощущение, будто перед моделями повесили на стенке объявление — ищи другую работу! Отсутствие супермоделей — не единичный случай, а необъяснимый феномен, который прочно укрепляется в последнее время. Конечно же, модели полностью не исчезли с обложек журналов. Просто их слегка потеснили «звезды». И произошло это из-за лихорадки, будоражащей Голливуд, который пытaется впихивать знаменитостей во все издания. Естественно, голливудские звезды постоянно на виду благодаря фильмам и телевидению. И у них более интересная биография. Известный дизайнер Марк Джейкобс признает, что для моделей настали трудные времена. «Сама идея супермоделей появилась в поп-культуре тогда, когда актрисы еще не были такими интересными. Сегодня же Голливуд наполнен молодыми актрисами, а с помощью цифровых технологий их внешность можно подправить», — говорит дизайнер. О том, что модели теперь не в фаворе, говорит и сама Анна Винтур, уже более двух десятилетий стоящая во главе американского «Vogue». «Общественный интерес к моделям в последние годы уже не такой, как в ранние 90-е, когда Наоми Кэмпбелл и Линда Евангелиста вызывали столько шумихи. И пока модели не станут полноценными звездами сами по себе, я не считаю, что они будут так же успешно продаваться на обложках журналов, как актрисы», — призналась она. Исключение, пожалуй, составляет бразильский феномен Жизель Бундхен: ее звездность уже так высока, что журнал «Vanity Fair» с удовольствием поставил ее полуобнаженное тело на свою обложку. Ну и Кейт Мосс нельзя снимать со счетов: в свои 35 она остается одной из самых влиятельных топ-моделей в мире, благодаря чему престижным изданиям не стыдно выйти с ее фотографией на «корке». «Жизель и Кейт, конечно, этого добились, встречаясь с Леонардо ди Каприо и Джонни Деппом в начале своей карьеры, посещая различные мероприятия, проходя по красной ковровой дорожке, а также имея (каждая свой) узнаваемый всем миром характерный стиль», — объясняет Анна Винтур. О том, что модели постепенно остаются без своей прямой работы, говорит и то, как активно модные бренды обращаются к celebrities с просьбой стать лицом их продукции, пишет «Бизнес — Стиль». Скарлетт Йоханссон — для Dolce & Gabbana, Кейт Уинслет — для Lancome, Кейт Бланшет — для рекламы нового средства по уходу за кожей с «чудодейственным ингредиентом». Так что юным девушкам, которые мечтают о карьере модели, стоит всерьез подумать о школе актерского мастерства. Тем более, что зарплаты моделей в связи с финансовым кризисом упали чуть ли не вдвое. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Появиться на обложке журнала — почетно и приятно. |
|