Бренд на проводе
Бренд на проводе
Переход к новой модели сотовой розницы стимулирует операторов к увеличению продаж "именных" трубок. До конца года МТС планирует начать массовые продажи телефонов всемирно известных производителей под собственным брендом. До сих пор брендированные телефоны в России продавались не очень успешно, сетуют аналитики. По их мнению, успех будущего проекта целиком зависит от выбора моделей и построения ценовой политики. Поставки аппаратов будут осуществляться в рамках партнерского соглашения МТС с Vodafone, рассказал генеральный директор розничной "дочки" МТС - РТК - Сергей Румянцев. Он пояснил, что МТС получит возможность закупать аппараты, которые поставщики Vodafone разрабатывают эксклюзивно для британского оператора, на тех же ценовых условиях, что и сама Vodafone. "В наших магазинах будут продаваться устройства, аналогичные тем, что продает под своим брендом Vodafone. В основном речь идет об аппаратах low- и medium-класса", - поясняет г-н Румянцев. По его словам, сейчас идет выбор модельного ряда и обсуждаются условия и сроки поставок, поэтому, какие именно модели будут поставляться в Россию, пока говорить рано. Также непонятно, каков будет объем продаж таких телефонов в фирменных салонах МТС. Как утверждает г-н Румянцев, в собственных салонах Vodafone брендированных телефонов продается около 15-20%. "Объем мы определим после того, как начнутся продажи и мы увидим реакцию потребителей. Мы планируем начать продажи таких аппаратов до конца года", - поясняет менеджер. Телефоны МТС будут предлагаться в пакете с тарифом. "Еще одно преимущество брендированных аппаратов - возможность настроить их под собственные сервисы (например, контент-услуги оператора), а также кастомизировать интерфейс", - говорит г-н Румянцев. У МТС уже есть опыт продажи брендированных телефонов. Весной компания начала продажи бюджетных трубок Alcatel стоимостью 990 руб. в комплекте с тарифом "Суперноль". Конкуренты МТС - "МегаФон" и "ВымпелКом" - также занимаются продажей бюджетных телефонов собственными брендами: в качестве партнеров этих компаний выступали Huawei, Samsung и другие производители. "До сих пор операторский опыт продаж брендированных трубок был не очень удачным. Это было связано с тем, что телефоны в большинстве случаев были низкого качества либо неправильно была выстроена ценовая политика операторов. Кроме того, "большая тройка" не имела достаточно каналов для продвижения таких телефонов. Теперь этот недостаток устранен", - говорит аналитик J"son & Partners Сергей Савин. По его словам, успех продаж брендированных телефонов МТС будет зависеть от самой линейки. В продуктовой линейке брендированных аппаратов Vodafone имеются такие производители, как HTC, Sony Ericsson, а также менее известные и популярные в России марки - Huawei и ZTE. "Если МТС представит интересные и популярные модели по выгодной цене, проект будет успешным", - заключает г-н Савин. rbc Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Бренд на проводе // Переход к новой модели сотовой розницы стимулирует операторов к увеличению продаж "именных" трубок.
|
|