Стакан проблем
Стакан проблем
Проверяйте бытовую технику прямо в магазине Сергей М. купил в одном из столичных гипермаркетов миксер. Дома обнаружил трещину в колбе. Обратился в магазин с просьбой поменять некачественный товар либо вернуть деньги. А продавец отправила его в сервисный центр. «Неужели я должен бегать с миксером по мастерским?» - возмущается Сергей. Как пояснили в ОО «БОЗП», некачественный товар всегда можно вернуть продавцу, потребовав при этом расторжения договора и возврата денег. Причем идти в сервисный центр нет необходимости. Можно обязать продавца обратиться туда. Если он отказывается - это прямое нарушение законодательства. Также вы вправе согласиться на гарантийный ремонт, который фирма-производитель должна сделать не позднее чем в 14-дневный срок. Бывает, что продавец на претензию покупателя разводит руками. Мол, стакан лопнул по вине потребителя. В таком случае продавец обязан провести экспертизу, которая определит причины появления дефекта. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Стакан проблем &nb ... |
|