Владимир Наумов: БФСО "Динамо" и одноименный хоккейный клуб уладят споры по поводу ребрендинга
29 июля 2009 Спорт
БЕЛТА Председатель Федерации хоккея Беларуси Владимир Наумов, общаясь сегодня с журналистами после заседания исполкома ФХРБ, прокомментировал официальное заявление Белорусского физкультурно-спортивного общества "Динамо", в котором изложена позиция БФСО "Динамо" по поводу ребрендинга, то есть изменений в наименовании, логотипе и товарных знаках одноименного хоккейного клуба, передает корреспондент БЕЛТА. Напомним, суть заявления в том, что БФСО "Динамо" как один из учредителей клуба выступило против переименования команды и предупредило руководителей ЗАО "Хоккейный клуб "Динамо-Минск" об ответственности. "На мой взгляд, эта кампания только на пользу как БФСО "Динамо", так и хоккею. Ситуация мне чем-то напоминает истории с вывешиванием маек заслуженных хоккеистов под сводами наших ледовых арен, когда разгорелись споры по поводу того, являются ли эти игроки воспитанниками той или иной школы. Так и здесь: есть тема, а значит, вокруг нее должны быть обсуждения, могут высказываться те или иные мнения. Хороший пиар и БФСО "Динамо", и клубу. В итоге, уверен, стороны придут к согласию и найдут общий язык", - считает Владимир Наумов. Как сообщалось, 16 июля руководители белорусского представителя в Континентальной хоккейной лиге объявили о том, что логотипом клуба вместо стилизованной буквы "Д" станет зубр. А еще через некоторое время перемены коснулись и названия клуба, в котором была заменена вторая буква. Таким образом, "Динамо" превратилось в "Дiнамо". Генеральный директор хоккейного клуба Александр Белый в интервью официальному сайту команды объяснил причину замены буквы в названии так: "Авторские права на слово "Динамо" принадлежат БФСО "Динамо". На протяжении прошлого года мы ежемесячно отчисляли в БФСО значительную сумму. Так продолжаться не могло. Несмотря на то что переговоры велись на протяжении долгого времени, успехом они не завершились. Мы самостоятельный проект. Чтобы бренд развивался, пуповину рано или поздно надо отрезать". Новое написание вызвало множество обсуждений среди болельщиков, которые недоумевали, на каком языке написано слово "Дiнамо". И хотя гендиректор клуба пояснил, что "Дiнамо" - это ни по-русски, ни по-белорусски, ни по-украински, приведя в пример всемирно известные бренды U2, Uma2rman, "АукцЫон", волна споров не спадала. Один из акционеров хоккейного клуба и владелец товарного знака БФСО "Динамо" не оспаривает право хоккейного клуба разрабатывать и использовать собственный товарный знак, но напоминает, что в соответствии с законодательством для всех видов акционерных обществ изменение их наименований должно осуществляться исключительно исходя из воли акционерного общества, в основе которой находится решение его высшего органа управления - общего собрания участников. Такого собрания, исходя из заявления пресс-службы БФСО "Динамо", не проводилось. Пресс-служба БФСО "Динамо" также напомнила, что "законодательство не допускает тождественности или сходности в наименованиях и товарных знаках юридических лиц Республики Беларусь, указывая на то, что созвучные (схожие до степени смешения) наименования, даже имеющие и разное значение, не подлежат согласованию, а также предписывает согласовывать наименование юридических лиц на белорусском и русском языках, то есть в наименование не могут включаться символы иных алфавитов и не должны смешиваться несколько алфавитов одновременно". Новости в открытом доступеРассматривается возможность подорожания услуг ЖКХУбийство и перестрелка с милицией в Гродненском районеПьяные минчане с балкона подстрелили водителяЧтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
29 июля 2009 Спорт БЕЛТА Председатель Федерации хоккея Беларуси Владимир Наумов, общаясь сегодня с журналистами после заседания исполкома ФХРБ, прокомментировал официальное заявление Белорусского физкультурно-спортивного общества "Динамо", в котором изложена позиция БФСО "Динамо" по поводу ребрендинга, то есть...
|
|