Лучший креатив планеты в показах ABC SHOW!Источник материала: 21.by 12 сентября в концертном зале Prime Hall состоятся показы лучших рекламных роликов мира по итогам прошедшего фестивального сезона – В коллекции Если вы хотите оказаться в атмосфере безудержной креативной мысли в обществе интересных творческих людей, ищете вдохновения для работы и жизни, вам несомненно на ABC show! Чтобы ощутить «вкус» этого события, представляем вашему вниманию несколько роликов коллекции. AXE_SOULMATES Стоит ли полагаться на судьбу, если речь идет о любви? AXE твердо заявляет, что нет! Герой ролика проходит тысячелетнюю историю, проживая разные эпохи и пытаясь встретить любовь, но каждый раз какие-то обстоятельства, не зависящие от него, будь то драка в баре, пара полицейских или крушение «Титаника», откладывают то, что могло бы стать началом большой любви. К счастью, теперь есть AXE, который устранит судьбу навсегда и позволит паре наконец встретиться! 1ST FOR WOMEN_TOPGUN First for women – страховая компания только для представительниц прекрасного пола. Такой непреклонный выбор целевой аудитории компания забавно, но четко и понятно объяснила в серии своих рекламных роликов. Видео «Top Gun», к примеру, рассказывает о «милом» соревновании двух друзей… на военных истребителях! Страховая компания уверена, что некоторые качества присущи исключительно мужчинам – безрассудство, азартность, экстремизм, – потому и берется страховать только женщин. GRILSTAD_THE LUCKY PIG Забавная история о том, как маленький поросенок, подаренный девочке на день рождения, становится настоящим проклятием существования ее отца, который быстро понимает, что свинья, какой бы милой она ни была, далеко не лучшее домашнее животное. Картина отца, мрачно наблюдающего за игрой дочери с поросенком, сменяется «шокирующей» сценой того, как отец на завтрак для всей семьи жарит…бекон! Конечно же, он ЭТОГО не сделал, он готовит другой бекон, который, собственно, и рекламируется в ролике. BBC MUSIC_ GOD ONLY KNOWS BBC MUSIC создали необычную версию известного хита Beach Boys, воспевающую любовь к музыке. Получился настоящий гимн! Потрясающее музыкальное видео собрало на одной площадке симфонический оркестр BBC и 27 популярных музыкальных исполнителей современности самых различных направлений, объединившихся с одной целью – передать нам свою страсть к музыке. STEINLAGER_ BE THE ARTIST Вот что получается, когда ведущий бренд пива в стране решает, что пришло время привить согражданам более ответственное отношение к выпивке. Сюжет ролика разворачивается вокруг молодого человека, рисующего случайные картинки на своих спящих друзьях, слегка перебравших на вечеринке. Девиз ролика гласит «Будь художником, а не холстом!» Если не прибавлять «Пей ответственно!», можно считать что Steinlager успешно справились не только со своей социальной задачей, но подкинули философскую тему для размышлений о жизни… И еще множество взрывных рекламных роликов ждет вас на ABC show 12 сентября! В программе вечера: показ коллекции ABC show 2015, развлекательная шоу-программа, музыка, отличные призы и подарки от организаторов и партнеров. Начало в 18.00 и 21.00. Билеты в продаже в кассах и на сайтах билетных операторов Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
12 сентября в концертном зале Prime Hall состоятся показы лучших рекламных роликов мира по итогам прошедшего фестивального сезона – ABC show 2015!
|
|