У Saab больше не осталось шансов на выживание
19.12.2009 02:00
—
Новости Авто
|
Американскому автогиганту General Motors (GM) не удалось договориться с потенциальными покупателями своего шведского подразделения Saab, сообщается в распространенном пресс-релизе автоконцерна.
В связи с этим шведский автопроизводитель прекратит свое существование, хоть и будет еще какой-то период оказывать гарантийное обслуживание. После срыва в минувшем месяце сделки по продаже Saab шведской Koenigsegg Group AB, General Motors вел интенсивные переговоры с новыми потенциальными покупателями. Наиболее вероятным претендентом на шведского автопроизводителя была нидерландская компания Spyker Cars (на треть принадлежит владельцу "Инвестбанка" Владимиру Антонову), однако стороны столкнулись с разногласиями, которые были признаны непреодолимыми. В отсутствие других вероятных покупателей GM приняла решение прекратить попытки продать Saab и постепенно свернуть его операции, сосредоточившись на своих ключевых брендах - Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC, а также Opel и Vauxhall (в Европе). В настоящее время GM ведет переговоры с Saab о том, как наименее болезненно прекратить деятельность шведской компании. В настоящее время на предприятиях Saab работают 4,5 тыс. человек. Напомним, Saab был создан как подразделение шведской авиастроительной Svenska Aeroplan AB в 1937г. После второй мировой войны завод перешел на выпуск автомобильной продукции. GM стал полноправным его собственником в 2000г. Столкнувшись с нынешним финансовым кризисом, GM начал процесс избавления от своих убыточных подразделений, одним из которых был Saab. Покупателя на известный шведский бренд искали с января с.г., однако поиски закончились безрезультатно - если не считать продажи некоторых технологий Saab китайской Beijing Automotive Industry Holdings Co. Ltd. (BAIC). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
После срыва в минувшем месяце сделки по продаже Saab шведской Koenigsegg Group AB, General Motors вел интенсивные переговоры с новыми потенциальными покупателями
|
|