«АвтоВАЗ» меняет маркетинговую политику. 21.by

«АвтоВАЗ» меняет маркетинговую политику

27.09.2010 12:20 — Новости Авто |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На "АвтоВАЗе" прошла конференция дилеров, на которой завод озвучил новые требования и стандарты работы с авторизованными автосалонами, пишет СамараБизнесКонсалтинг. Как рассказал прессе вице-президент по продажам и маркетингу завода Артем Федосов, в 2011 году предприятие планирует расширить сбытовую сеть в городах с населением ниже 50 тыс. человек. Кроме того, он пообещал принципиально новый подход к продажам: "Мы должны не продавать то, что сделало производство, а производить то, что диктует рынок".

По словам руководства предприятия, с нового года дилерская маржа вырастет с 6,5% до 7,9%. ВАЗ, в свою очередь, рассчитывает на удержание цены в различных регионах России на одном уровне. "Цена в умах потребителя должна быть некоей константой, а выбирать конкретный автосалон он будет исходя из качества сервиса", — заметил Федосов.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  На "АвтоВАЗе" прошла конференция дилеров, на которой завод озвучил новые требования и стандарты работы с авторизованными автосалонами, пишет...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Авто)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика