Подготовительные работы по реконструкции трассы М6 начнутся в августе
27.04.2015 18:32
—
Новости Авто
|
Заработав на полную мощность, трасса Минск - Гродно решит проблемы других дорог Гродненщины с безопасностью, содержанием и регулированием транзитных потоков.
![]() Об этом на заседании областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения рассказал заместитель председателя Гродненского облисполкома Владимир Дешко. Он обратил внимание на увязку проектного решения реконструкции М6, особенно развязок, перекрестков и других пересечений, с вопросами безопасности движения. Подготовительные работы могут начаться с обеих сторон – от Першаи Минской области и Щучина Гродненской. Аварийный участокНа трассе М6 в 2014 году погибли 9 человек. В то же время десять дорог республиканского значения не принесли смертельных ДТП.Гродненская область остается самой безопасной в стране в плане аварийности. На сто тысяч населения смертность в ДТП составляет 5,8. Для сравнения: в Западной Европе этот показатель составляет 6-6,5 человека, в Могилевской области – 8,3 человека, в Украине – 9,8. В прошлом году на дорогах на 37% снижено количество погибших пешеходов. Однако успокаиваться рано. За три месяца нынешнего года число погибших на дорогах уже выросло на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Кто заплатит за ямы?Объезжающие платный участок М6 большегрузы разбивают местные дороги. Фуры идут через населенные пункты, создавая угрозу для пешеходов и велосипедистов. Кроме того, грузовики разрушают проезжую часть, которая не рассчитана на такой тоннаж.Дорожное полотно международной автомагистрали М6 рассчитано на нагрузку на ось в 11,5 тонны, на других дорогах этот показатель максимум 8-10 тонн, рассказал генеральный директор РУП "Гродноавтодор" Иван Яцевич. Эту разницу должны доплатить междугородники при получении разрешения на транзитный проезд, сворачивая с большой дороги. Ситуацию в первую очередь должна отслеживать транспортная инспекция. Она же озабочена тем, что в области недостаточно площадок для взвешивания автопоездов. Если дорожники оборудуют "весовые" на проблемных магистралях, то транспортная инспекция сможет взимать с водителей плату за проезд. По документам можно определить только общий вес фуры, подчеркнул на заседании комиссии начальник транспортной инспекции по Гродненской области Сергей Грудзинский. Но ведь самое главное – осевая нагрузка, потому что одна машина с ее превышением по ущербу полотну приравнивается к 160 тысячам легковых автомобилей. По итогам заседания "Гродноавтодор", "Гроднооблдорстрой" и транспортная инспекция должны будут совместно обсудить эту проблему и высказать свои предложения. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Заработав на полную мощность, трасса Минск - Гродно решит проблемы других дорог Гродненщины с безопасностью, содержанием и регулированием транзитных потоков. |
|