Итоги 2017 года: сеть Бош Сервис в Беларуси продолжает совершенствовать качество обслуживания клиентов
05.02.2018 11:41
—
Новости Авто
| 21.by
Источник материала: 21.by Предстоящее в 2018 году 25-летие деятельности Bosch в Беларуси компания встречает в статусе одного из лидеров региона по качеству обслуживания клиентов. Усилия, предпринимаемые на протяжении 2017 года, позволили компании закрепиться в числе лидеров региона по такому параметру, как средний показатель качества по сети. «К сегодняшнему результату мы шли не только на протяжении 2017 года, но и все 25 лет, что компания Bosch работает на белорусском рынке. Поэтому этот успех можно считать закономерным и заслуженным. Но это не значит, что на достигнутом можно остановиться: мы продолжим работу по повышению качества обслуживания и развития сети Бош Сервис в Беларуси, чтобы сделать доступным высокий уровень сервиса как можно большему числу клиентов по всей стране», — отмечает Виталий Радовский, руководитель отдела автозапчастей Bosch в Беларуси. Среди направлений, которым уделялось особое внимание в процессе работы по повышению качества обслуживания клиентов, — развитие системы гарантийного обслуживания и сети гарантийных Бош Авто Сервисов по всей территории Республики Беларусь. Сегодня они действуют в Минске и всех областных городах: Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно и Могилеве. Гарантия на запасные части производства Bosch составляет 12 месяцев. Для удобства пользователей функционирует сайт Значительный вклад в рост показателей качества внесла активная работа по обучению и подготовке сотрудников партнеров Сети Бош Сервис в Учебном центре Bosch в Минске. Благодаря пройденным обучающим программам более 120 специалистов — механиков, диагностов, мастеров-консультантов и даже руководителей станций — смогли повысить свою квалификацию и получить навыки, необходимые для работы в соответствии с требованиями Bosch. К настоящему моменту сеть Бош Сервис объединяет 32 СТО, из них 2 Бош Дизель Сервиса, 2 Бош Дизель Центра, 28 Бош Авто Сервисов. В 2018 году приоритетными направлениями развития сети Бош Сервис останутся увеличение продаж запчастей Bosch, а также повышение квалификации сотрудников и рост качества обслуживания клиентов в сети Бош Сервис. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Предстоящее в 2018 году 25-летие деятельности Bosch в Беларуси компания встречает в статусе одного из лидеров региона по качеству обслуживания клиентов.
|
|