Итоги программы лояльности eXtra в 2017 году
12.02.2018 15:22
—
Новости Авто
| 21.by
Источник материала: 21.by
«При том, что похожие программы лояльности активно запускают другие бренды, eXtra показывает стабильный рост количества участников. Это говорит об успешности программы, — комментирует Виталий Радовский, руководитель отдела автозапчастей Bosch в Беларуси. — Мы планируем развивать eXtra и расширять возможности для ее участников». Благодаря простоте и прозрачной системе получения баллов программа быстро получила популярность и заслужила одобрение магазинов и СТО. Одно из главных преимуществ eXtra — для участия достаточно зарегистрироваться на сайте В 2017 году в обмен на баллы белорусские магазины и автосервисы заказали более 200 призов, наиболее популярным из которых стал чайник Bosch. Одним из лидеров по количеству накопленных баллов в 2017 году стал Бош Авто Сервис «Титан Моторс». Директор Бош Авто Сервис «Титан Моторс» Михаил Арефьев: «Участником программы eXtra наш сервис является уже давно, поэтому быть лидерами в программе лояльности для нас честь. Нет никаких сомнений в том, что мы продолжим сотрудничать в этом направлении, потому что Bosch не только производит качественные запчасти, которыми довольны наши клиенты, но и заботится о своих партнерах». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Программа лояльности eXtra работает в Беларуси с августа 2012 года.
|
|