Что крупные бренды питания делают, чтобы обезопасить гостей от вируса? Пример McDonald's и Dominos
25.03.2020 17:20
—
Новости о Коронавирусе
|
В пиццериях бренда Dominos обозначили безопасное расстояние в зоне кассы и сделали недоступными для заказа столики «через один». К похожим мерам прибегли и в McDonald’s. Специалист по маркетингу Dominos Мария Прус рассказала, что перед кассами во всех пиццериях сети появились ограничительные линии. Теперь клиентов, которые стоят в очереди, просят соблюдать дистанцию между собой, к кассе подходить по одному. Нововведения коснулись и зала. Так, через стол в пиццериях поставили таблички reserved, чтобы гости их не занимали, и тем самым могли расположиться на безопасном друг от друга расстоянии. Похожие меры предприняты и в белорусских McDonald’s. Помимо постоянной дезинфекции всех поверхностей, некоторые из столов также пометили специальными наклейками. Тем самым посетителей попросили не занимать кое-какие из мест, чтобы соблюсти безопасное расстояние в 1,5 метра. Многие обратили внимание на В соцсетях заметили, что такие же наклейки, как в McDonald’s, появились в сети кинотеатров Silver Screen. О том, как обеспечивают безопасность в столичном кино, мы Читайте такжеЧтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В пиццериях бренда Dominos обозначили безопасное расстояние в зоне кассы и сделали недоступными для заказа столики «через один». К похожим мерам прибегли и в McDonald's. |
|