Первый музыкальный телеканал переходит на сериалы. 21.by

Первый музыкальный телеканал переходит на сериалы

13.11.2009 20:45 — Новости Культуры |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Первый музыкальный телеканал 23 ноября меняет формат. Как сообщает БелаПАН, канал начнет транслировать российские многосерийные фильмы, рассчитанные на молодежную аудиторию: "Ранетки", "Папины дочки", "Кадетство", телепроект "6 кадров".

Сериалы закуплены у российского телеканала СТС, который успешно транслировал их в России и Украине. Однако создателями этих фильмов являются белорусы: бывшие участники КВН Леонид Купридо, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, а также режиссер Сергей Арланов под руководством генерального продюсера Вячеслава Муругова.

В центре сериала "Папины дочки" — взаимоотношения отца-одиночки с пятью дочерьми. Фильм является обладателем двух статуэток российской телевизионной премии "Тэфи-2008" в номинациях "Ситком" и "Продюсер фильма/сериала", а также двух статуэток "Тэфи-2009" в номинациях "Ситком" и "Сценарист телевизионного художественного фильма или сериала". На основе событий фильма в свет вышла книга "Папины дочки" в пяти частях.

"Кадетство" рассказывает о современных суворовцах с их многочисленными традициями, шутками, розыгрышами, проблемами. В России сериал стал самым популярным среди фильмов, которые транслировались с 20.00 до 21.00.

Сериал "Ранетки" посвящен жизни пяти учениц старших классов обычной московской школы, которые должны объединиться в школьную рок-группу. В России его посмотрели около половины девушек и треть юношей 11—17 лет.

Телепроект "6 кадров" — это популярное телевизионное шоу из комедийных миниатюр. Все скетчи исполняют шесть актеров. В России молодежная аудитория сериала превысила 50%.

При этом канал сохранит музыкальную составляющую эфира. Клипы, отобранные авторским коллективом телеканала, будут транслироваться в дневном эфире. С 23.00 до 7.30 канал будет транслировать плей-лист клипов по заказам зрителей.

Новая эфирная политика позволит расширить аудиторию телеканала в пять раз, рассчитывает руководство Первого музыкального. Если сейчас основная аудитория — девушки примерно 25 лет, то с трансляцией сериалов интерес к телеканалу может возникнуть у людей постарше, а также у подростков и детей.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Первый музыкальный телеканал 23 ноября меняет формат.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика