Любой музыкальной команде нужен хороший промоушен - мнение продюсера
26.02.2010 17:44
—
Новости Культуры
| БелТА
Источник материала: БелТА 26 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Любой музыкальной команде нужен хороший промоушен. Такое мнение высказал корреспонденту БЕЛТА продюсер и режиссер Владимир Максимков.Промоушен, реклама являются одним из важных составляющих успеха артиста и на "Евровидении". Сегодня важно донести до публики информацию об исполнителе, и пиар-кампания должна начинаться задолго до события. Блестящей была пиар-кампания Саши Рыбака, о лидерстве которого у риелторов было известно за два месяца до конкурса. Продвижению артиста не помогают календарики, привозимые с собой на конкурс, считает продюсер. Одной из слагаемых успеха является хорошая рекламная акция, много информации об исполнителе. Представителю Беларуси на конкурсе "Евровидение-2007" Диме Колдуну помог в этом смысле его предыдущий успех - победа на "Фабрике звезд". После этого проекта артист был известен в постсоветских странах. Вообще, по мнению Владимира Максимкова, от конкурса "Евровидение" не нужно ждать результатов. Это коммерческий телевизионный конкурс, на котором ЕВС зарабатывает большие деньги. Не надо гнаться за результатом, надо учиться делать бизнес на этом телевизионном проекте. Бренд "Евровидение" можно использовать для того, чтобы продвигать страну на международном уровне, но и проводить свои проекты, которые будут способствовать развитию музыкальной, телевизионной составляющих. Кроме того, "Евровидение" далеко не всегда представляет высокий профессиональный уровень песен, более того, очень часто это похоже на художественную самодеятельность. И не раз было так, что запоминаются композиции потому, что они интересные, но при этом они занимают низкие места. Надо перестать относиться к "Евровидению" как к конкурсу песни и ехать туда непременно с целью победить. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Продвижению артиста не помогают календарики, привозимые с собой на конкурс, считает продюсер. Одной из слагаемых успеха является хорошая рекламная акция, много информации об исполнителе. Представителю Беларуси на конкурсе "Евровидение-2007" Диме Колдуну помог в этом смысле его предыдущий успех - победа на "Фабрике звезд". |
|