В США составили рейтинг самой грубой и нелепой рекламы - видео. 21.by

В США составили рейтинг самой грубой и нелепой рекламы - видео

06.12.2010 17:56 — Новости Культуры |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Фото: topnews.ru

Рейтинг самых нелепых, грубых и странных видеороликов, снятых в 2010 году, составлен американским изданием Adweek. В них по большей части показывается, насилие, секс, зомби и эпидемии.

Первый "приз" получил социальный ролик "It Rarely Stops" ("Такое бывает часто", агентство Young & Rubicam Chicago), призывающий прекратить бытовое насилие, сообщает Topnews.

На второе место Adweek поставил рекламу аргентинского агентства Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, посвященную игровой приставке "Sony Playstation". В нем показывается день взрослого мужчины с головой младенца.

На третье место эксперты издания поставили другое агентство из Аргентины - Santo - с роликом Countryside для Diesel Sneakers. В рекламе демонстрируется не самый стандартный способ использования кроссовок.


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Рейтинг самых нелепых, грубых и странных видеороликов, снятых в 2010 году, составлен американским изданием Adweek. В них по большей части показывается, насилие, секс,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика