Фотограф Николай Маминов: Нужно мешать гламур и фэшн с трешем и китчем и примешивать туда гиппериализм. 21.by

Фотограф Николай Маминов: Нужно мешать гламур и фэшн с трешем и китчем и примешивать туда гиппериализм

14.04.2011 10:23 — Новости Культуры |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На фото: Фотограф Николай Маминов

Мудрые говорят: «Получить что-то новое можно, лишь совместив несовместимое». Именно этим и занимается фотограф Николай Маминов.

Модели его фотосессий при полном внешнем пафосном гламуре оказываются порой в непредсказуемых местах и на очень странных съемочных площадках.

Фото. Маминов Николай

Фото. Маминов Николай

Николай Маминов, фотограф:
Я беру человека, придумываю для него образ и кидаю его в реальность.  
Когда мне исполнилось 8 лет, мне подарили мой первый фотоаппарат. Я ходил и все снимал. Я почему-то всегда подсознательно думал, что буду заниматься фотографией, но почему-то боялся. В какой-то момент друг меня затащил в студию «Краявід» и примерно с 90-го года я стал заниматься в кружке.

Фото. Маминов Николай

Коля Маминов — конструктор иных реальностей. В его работах вселенные переплетаются, представляя собой разрозненные куски пазлов, казалось бы, из разных мест. Однако все это объединено общей идеей. Интересно, как он это делает?

Фото. Маминов Николай

Фото. Маминов Николай

Фото. Маминов Николай

Фото. Маминов Николай

Николай Маминов:
Стеб. Стебаемся над всем, то есть трешевая подача. Лакированные туфли, которые идут по остаткам сгоревшего дома. Вот это наша эпоха.
Банальными пейзажами во времена, когда у каждого в кармане телефон с камерой, никого не удивишь.
Я публикую фотографии в интернете. Публикуя различные фотографии в различных жанрах, не имея в мировом масштабе имени фотографа, легко изучить то, что нравится людям. Я сделал вывод, что классическая фотография практически не востребована в чистом виде. Нужно мешать гламур и фэшн с трешем и китчем и примешивать туда гиппериализм.

Фото. Маминов Николай

Фото. Маминов Николай

Один из последних проектов Коли Маминова — съемки в метро. Это попытка в статичном кадре поймать движение, создать динамику, передать постоянный импульс неподвижному объекту. Происходящее вокруг не мешает процессу съемки: окружающий мир рассматривается исключительно как декорации, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение».

Фото. Маминов Николай

Фото. Маминов Николай

Николай Маминов:
Почему гиппериализм? Потому что в жизни такого реально произойти не может. Я практически вообще не работаю в павильоне. Я работаю в открытом пространстве, в экстерьере. Реальная обстановка, без всяких декораций: дорога, вообще, что угодно, выхваченное из жизни.
Искусство глубоко иррационально. Я не соответствую вкусу публики, я соответствую только своему вкусу.

Фото. Маминов Николай

Фото. Маминов Николай

Фото. Маминов Николай

Фото. Маминов Николай

Фото. Маминов Николай

Фото. Маминов Николай

Фото. Маминов Николай

ТЕМЫ: Культура      КультУРА!     


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Мудрые говорят: «Получить что-то новое можно, лишь совместив несовместимое». Именно этим и занимается фотограф Николай Маминов. Модели его фотосессий при полном...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика