Летом радио «Юнистар» реализует проект New line по поиску и продвижению новых белорусских исполнителей. Об этом 7 мая сообщила журналистам в Минске директор по маркетингу и развитию радиостанции Марина Навышная.
По ее словам, с учетом требований к белорусским радиостанциям обеспечить 75% отечественной музыки в эфире остро стоит проблема качественной музыки. «Мы знаем, что на радио крутятся композиции белорусских исполнителей, которым уже лет десять, а может быть, и больше. Ничего не меняется. Одни и те же люди, композиции, голоса», — сказала представитель «Юнистар».
Талантливые молодые исполнители зачастую иммигрируют из Беларуси, отметила Навышная. Большинство же доступных белорусских композиций, по данным исследований радиостанции, вызывает желание у слушателей переключиться на другую частоту.
Что касается белорусских групп и музыкантов, включенных в «черный список», то, по словам Навышной, они не попадают в формат радиостанции. «По умолчанию это не соответствует нашему музыкальному формату, поэтому мы не были озабочены тем, чтобы убрать их из эфира или заполнить их кем-то другим», — сказала представитель «Юнистар».
Как заявила Навышная, с учетом сложившейся ситуации радио «Юнистар» готово брать в ротацию новые белорусские команды и способствовать записи их композиций на качественном уровне.
Программный директор «Юнистар» Юлия Завгородняя сообщила, что первый этап проекта планируется провести в июле. Это будет концерт молодой белорусской группы «Айова» из Могилева, которая представляется «Юнистар» перспективной группой.
По данным исследовательской компании ГЕВС, радио «Юнистар» в первом квартале 2012 года занимало третье место по числу слушателей в Минске после «Русского радио» и «Радио Рокс». По словам представителя радиостанции, основная аудитория — люди 25-35 лет: «активные, образованные, ориентированные на европейские ценности», сообщает БелаПАН.