За кисть она взялась в декретном отпуске, а уже через год - персональная выставка.
По образованию музыкант и экономист Марина Эльяшевич продемонстрировала свои первые работы во Дворце искусства. Пишет в духе восточной живописи.
Но наш корреспондент Инна Пилевич в ее произведениях не увидела ни одного образа дракона. Всюду - белорусские мотивы. Картины без рам. Бумага шелковая. Это традиционный вид восточной живописи. Но на работах не отражены общепринятые драконы, горы, воды. Здесь цветут полевые цветы, летят журавли и наливаются солнцем кабачки. (Лариса Финкельштейн, куратор выставки "На белорусско-китайской границе") Она владеет фортепиано и аккордеоном. Знает разницу между кредетом и дебетом. Музыканта и экономиста Марину Эльяшевич потянуло на искусство в декретном отпуске. Мать двух мальчиков сегодня осваивает графический дизайн на втором курсе Академии искусств. (Марина Эльяшевич, художница) Азбуку китайской живописи проходила в России. Школу У-СІН преподавали московские мастера. А те в свою очередь получили навыки у восточных художников. После короткого курса по школам, направлениям и жанрам Эльяшевич выводит кистью свой почерк. И хотя в китайской живописи не принято, совмещает в одной работе разные по стилистике техники. В отличие от европейцев мастера востока свои работы не подписывают, а ставят печать. По аналогии белоруска Эльяшевич пишет свое имя иероглифами. Художественный штамп произведен по заказу в Китае. Оттуда же и профессиональные инструменты - бумага, минеральные краски, кисти. Кстати последние, как учили, строго подбирает под определенный вид образа. В творческом арсенале кисти из волчьей, козьей овечьей шерсти. (Марина Эльяшевич, художница) Образы можно оценить не только на глаз. Но и на нюх. Краски Марина Эльяшевич смешивает с кулинарными блюдами. Рисунки дополняют ароматы корицы, ванили и зеленого чая.