Минкультуры рассчитывает на рост числа спонсорских проектов в сфере культуры
02.10.2012 17:56
—
Новости Культуры
|
Минкультуры рассчитывает на рост числа спонсорских проектов в сфере культуры Министерство культуры рассчитывает на рост числа спонсорских проектов в сфере культуры, заявил начальник управления искусств министерства Михаил Козлович 2 октября на пресс-конференции в Минске.
Он выразил надежду, что частных компаний, которые спонсируют культурные проекты, будет больше, и в последнее время появились "определенные подвижки". По его словам, Минкультуры активно сотрудничает с ОАО "Белгазпромбанк". Банк принял участие в создании Центра визуальных и исполнительских искусств, поддерживает проведение международного театрального форума "ТЕАРТ" в Минске. Кроме того, "Белгазпромбанк" вложил средства в покупку коллекции произведений искусства — картин художников Парижской школы из Беларуси. В Национальном художественном музее проходит выставка "Художники Парижской школы из Беларуси. Из коллекции "Белгазпромбанка", музейных и частных собраний". "Мы на всех уровнях поддерживаем сотрудничество государства с частным сектором", — подчеркнул Козлович. Пресс-секретарь Министерства иностранных дел Андрей Савиных заявил, что для расширения спонсорских проектов в сфере культуры необходимо соблюдение двух условий. "Эта тенденция будет отмечаться, когда появится достаточно большое количество людей, обладающих деньгами, которые они захотят вложить в нечто нематериальное", — сказал Савиных. По его словам, число таких людей и компаний будет расти по мере экономического развития Беларуси. Второе условие связано с восприятием потенциальных спонсоров культурной жизни. "Люди искусства должны предложить какой-то проект, который по-хорошему зацепит спонсора, он должен ощутить, что выделяет финансовые ресурсы под значимое событие, он должен захотеть это сделать", — сказал пресс-секретарь МИД. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Люди искусства должны предложить какой-то проект, который по-хорошему зацепит спонсора, он должен ощутить, что выделяет финансовые ресурсы под значимое событие, он... |
|