Инновационные проекты увеличивают продажи. 21.by

Инновационные проекты увеличивают продажи

05.12.2012 — Новости Культуры |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

СОКИ, овощные и фруктовые пюре с торговыми знаками «Новка» и «Детка» особо любит детвора, этой продукции отдают предпочтение их родители. В 2013 году узнаваемые логотипы Витебского плодоовощного комбината появятся и на баночках с мясными, рыбными консервами.

Выпуск продукции, дефицит которой  все еще ощутим на отечественном рынке, станет возможным после технического переоснащения цеха детского питания. По расчетам, здесь будет перерабатываться до 750 килограммов  мяса, рыбы и овощей за смену. Завершение реализации инновационного проекта стоимостью 6 миллиардов рублей, четыре из которых уже освоено, станет знаковым событием наступающего года не только для акционерного общества, но и  всего концерна «Белгоспищепром».

Рассказывая о действующей линии детского питания и готовящейся к пуску новой,  руководитель комбината  Ростислав Гошко  отметил:

— При реконструкции цеха мы предусмотрели установку емкостей для производства  детских чаев с общей единовременной мощностью хранения 4,5 тонны. Настои из фенхеля, ромашки, укропа и других полезных малышам трав — еще одна новинка будущего года. Не сомневаемся, они также будут востребованы.

Ассортимент продукции комбината продолжает расширяться. Уже сейчас здесь выпускается свыше 100  наименований консервов, включая детские.

— Детские пюре и соки выпускаются с пониженным содержанием сахара или без его добавления. Недавно мы освоили выпуск пюре из моркови и цветной капусты с гречневой, овсяной мукой с добавлением сливок и обогащенного магнием. Выпускаем такое же пюре из черной смородины и яблок, — продолжил знакомство с продукцией комбината Ростислав Гошко. — Новинки детского питания, которые появятся на прилавках магазинов в следующем году, — продукт экспортно ориентированный и импортозамещающий. Пять опытных партий протертых  овоще-мясных и овоще-рыбных консервов для детей уже изготовлено.  Продукт одобрен и рекомендован к массовому производству Центральной дегустационной комиссией по оценке качества консервированной продукции. Через три года их выпуск должен составить порядка 1700 тонн консервов в год.

Предприятие планирует перерабатывать семгу, хек, для мясных консервов использовать только высококачественную говядину и специально отбираемых для приготовления детского питания цыплят-бройлеров.

А еще здесь намерены освоить выпуск термостабильной начинки для предприятий кондитерской отрасли, которую сегодня в республике нигде не производят. Проект оценивается в 800 тысяч евро. Необходимое для его реализации оборудование будет поставлено из Италии.

Трудно поверить, что еще каких-то пять лет назад Витебский плодоовощной комбинат считался убыточным. Ныне рентабельность продаж предприятия составляет 21 процент. И это, по мнению руководства, не предел. За 10 месяцев  открытое акционерное общество произвело продукции на сумму  около  40  миллиардов рублей. Наряду с отечественным рынком она успешно реализуется в Казахстане, России, Словакии, Туркменистане, Украине. 

Светлана ЗАЛЕССКАЯ, «БН»

Фото автора

 
Теги: знакомства
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
СОКИ, овощные и фруктовые пюре с торговыми знаками «Новка» и «Детка» особо любит детвора, этой продукции отдают предпочтение их родители. В 2013 году узнаваемые...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика