На подготовку Ланской к «Евровидению» тратят миллиарды. 21.by

На подготовку Ланской к «Евровидению» тратят миллиарды

25.04.2013 17:04 — Новости Культуры |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


К поездке на конкурс «Евровидение-2013», который пройдет 14-18 мая в шведском городе Мальме, белорусская участница Алена Ланская готовится с размахом: бельгийский автор песни, сербский постановщик номера, греческий дизайнер, 70 тысяч стразов Swarovski на платье, фуры с водкой и пряниками.




Сейчас певица находится в Сербии, где «оттачивает номер» вместе с интернациональной командой.

«Подготовка к конкурсу «Евровидение» вышла на финишную прямую. Сейчас мы просто оттачиваем номер, — рассказал Naviny.by продюсер певицы Дмитрий Баранов. — Мы арендуем хореографический зал, в котором стоит профессиональное звукоусилительное оборудование. И Алена вместе с бэк-вокалистами и танцорами оттачивает номер — так, как это уже будет происходить на большой сцене в Мальме. Почему в Сербии? Потому что с нами работает сербский хореограф-постановщик Зиле-Алекс Райфович. Мы работаем такой дружной интернациональной командой. Также сюда приехал бельгийский автор песни Марк Пэлинк. На сцене с Аленой будут находиться две бэк-вокалистки из Сербии, два танцовщика из Словении и Германии и третий молодой человек из ЮАР, который будет и на бэке, и на подтанцовке».

Сам номер, по его словам, будет посвящен планете любви. «Наш слоган — «Solayoh — is planet of love», то есть, «Солео — планета любви», — поделился Баранов. — И общая идея в том, что это конкретная планета, на которой живут добрые и позитивные люди. И Алена, как посланница этой планеты, пришла поделиться идеями добра, гуманизма. И вот этот позитив и доброжелательность, настроение любви она и хочет передать своей песней. Поэтому на сцене появится дискошар, который будет имитировать эту планету и из которого будет выходить Алена. А дальше мы уже посредством хореографической постановки будем развивать нашу идею…».




28-29 апреля у Ланской в рамках промо-тура запланированы выступления и интервью в Бельгии. По словам продюсера, из-за подготовки номера они не успевают съездить на европати в Лондон. Это мероприятие было решено пропустить, чтобы «сделать номер безупречным».

30 апреля певица вернется в Минск, где вместе с бэк-вокалистами и танцорами будет репетировать на сцене Молодежного театра эстрады. Помогать ей будут также педагог по вокалу и педагог по английскому.

А 4 мая Ланская со своей командой улетит в Мальме. «Декорации проходят последнюю шлифовку и упаковываются. Бухгалтера и юристы занимаются таможенными вопросами и оформлением документов по транспортировке. А Алена уже будет заниматься только хореографией и оттачиванием вокального мастерства», — добавил Дмитрий Баранов.

Над платьем, в котором певица выйдет на сцену «Евровидения», работает команда дизайнеров из Греции. «Фишкой» наряда станут 70 тысяч стразов Сваровски на нем.

«Алена должна быть в нем просто красивой и сексуальной. Платье будет королевского синего цвета. И поскольку у нас дискошар музыкальный, который блестит, то и платье будет блестящее, нарядное и позитивное», — объяснил продюсер.

Над макияжем и прической Ланской будут работать стилисты и визажисты, которые работали с Ани Лорак, Дмитрием Колдуном, Филиппом Киркоровым.

А промо-продукцию белорусской делегации придется везти фурами. В списке около 50 наименований — от тысячи бутылок водки и такого же количества пряников и шоколадок «Аленка» до флешек и декоративной планеты Solayoh.

«В этом году у нас очень много наименований промо-продукции, — говорит Дмитрий Баранов. — Ведь, когда артист приезжает на «Евровидение», возникает большой интерес не только к нему и его песне, но и к стране. Посредством этого конкурса можно рассказывать и о нашем государстве, о нашей культуре, истории, национальных товаропроизводителях. Это важно и для брендинга самого государства. Потому так много всего. Честно говоря, такого количества промо-продукции не было еще в истории белорусских участников. В этом году мы превзошли сами себя».

И обошлась вся промо-продукция в 250 тысяч долларов. По словам Баранова, «решение по количеству, наименованиям и такому широкому ассортименту промо-продукции принималось спонсорами».

А спонсоры у Ланской солидные — новоплоцкий бизнесмен Николай Воробей, глава компании «Интерсервис», которая занимается оптовыми поставками нефти на переработку и продажей нефтепродуктов на белорусском и международном рынках, и Александр Шакутин, председатель совета директоров ОАО «Амкодор», заместитель генерального директора ЗАО «Проммединвест», владелец УЧТПП «Спамаш», группы компаний «ПМИ-групп».

«В этом году мы нашли спонсора — это известный бизнесмен Николай Воробей из Новополоцка, хозяин и глава компании «Интерсервис», — поделился продюсер. — Также нам помогают группа компаний «ПМИ-групп» и компания «Спамаш-групп» (которой принадлежит продюсерский центр «Спамаш». — прим. ред.). И я очень благодарен этим людям и их компаниям. Потому что благодаря их помощи у нас есть возможность ездить в промо-туры, заниматься постановкой номера, снимать клипы и просто творить».

По словам Дмитрия Баранова, на подготовку Алены Ланской к конкурсу спонсоры отправили уже два транша по 2 млрд. рублей. И это еще не все траты, отметил продюсер, поэтому итоговая сумма будет «гораздо больше».

Алена Ланская


«Участие в конкурсе «Евровидение», как и в любых других международных спортивных или культурных состязаниях — недешевое удовольствие», — заявил Баранов.

По его мнении, с таким размахом подготовка белорусского артиста к «Евровидению» не проводилась уже давно: «Поскольку я могу судить по своей работе, а я участвовал в подготовке артистов к «Евровидению» с 2007 года, когда я работал с Димой Колдуном, то могу сказать, что с тех пор действительно такого уровня подготовки не было. По объему промо-продукции, по ожиданиям, по ажиотажу вокруг персоны Алены и ее песни я могу сравнить это только с тем, что происходило в 2007 году».

Отвечая на вопрос, надеется ли он на столь же хороший результат, как у Колдуна (он занял 4-е место в полуфинале, что до сих поря является лучшим результатом Беларуси на «Евровидении»), Баранов заметил: «Как продюсер, конечно, я надеюсь всегда на лучшее. Было бы смешно, если бы мы на это не надеялись. Скоро увидим, что из этого выйдет».




Валерия ЕСИНА

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Только на одну промо-продукцию ушло 250 тысяч долларов…
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика