Культурной кампании "Будзьма беларусамі!" исполнилось пять лет
01.10.2013 16:34
—
Новости Культуры
|
Минск, 1 октября. Гражданская культурная кампания "Будзьма беларусамі!" отмечает свое пятилетие.
Кампания "Будзьма беларусамі!", координатором которой является Международное общественное объединение "Згуртаванне беларусаў свету "Бацькаўчышчына", стартовала 1 октября 2008 года. В деле консолидации белорусского общества "посредством укрепления национальной идентичности" кампании помогает множество негосударственных организаций, среди которых Белорусское добровольное общество охраны памятников истории и культуры, Союз белорусских писателей, "Таварыства беларускай мовы" и другие. Как сообщает пресс-служба "Будзьма беларусамі!", за время существования кампании в общей сложности было организовано 4 тысячи литературных и музыкальных встреч, фестивалей и концертов, путешествий, лекций, ярмарок, проектов и ток-шоу в 220 населенных пунктах Беларуси. "За пять лет десятки организаций, кампаний и инициатив поддержали идею объединения с целью популяризации белорусской культуры и присоединились к кампании, чтобы продвигать тренд белорусского как современного и перспективного", — отметили в пресс-службе кампании. Наиболее известными проектами культурной кампании стали традиционный фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK!, музыкальный проект "Тузін. Перазагрузка", коммуникационные программы "Краіна Цмокаў", и "Культура паляпшае жыццё". Интерес белорусов к собственной культуре повышается, однако цель "Будзьма беларусамі!" — способствовать тому, чтобы все белорусское "окончательно стало основой государственной политики", заявила координатор кампании Алена Маковская. "За время своего существования кампания начала устойчиво ассоциироваться с понятием "качественная белорусская культура". В самой ближайшей перспективе — более тесная работа в регионах, создание резонансных коммуникационных программ, актуальных для белорусского общества", — отметила Маковская. Еще один координатор "Будзьма беларусамі!" Нина Шидловская, в свою очередь, обратила внимание на то, что кампания работает над созданием банка идей. "Чтобы показать живые примеры тем, кто хочет улучшить жизнь своего региона, — пояснила она. — Одна из задач кампании — не только помогать или самим реализовывать интересные мероприятия, но и вдохновлять других на активную деятельность, которая бы помогала улучшить культурный фон страны". Захар Щербаков, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 1 октября. Гражданская культурная кампания "Будзьма беларусамі!" отмечает свое пятилетие. Кампания "Будзьма беларусамі!", координатором которой... |
|